Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
Везет вам, у нас опять +, вчера немного снега привалило. Ну естественно грязи... выше крыши.
У нас буквально до 19 января были такие погоды. Грязь достала...
И тут на крещенские (19) вроде пошли вниз на минус... Помыл на крещенские мафынку и до сих пор чистенькая. А тут ещё ниже прогнозируют. Вроде и хорошо...но ниже 15-20 не хотелось бы точно.

Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
Положительных это положительных 0+2 или не менее +50. Появится у кого есть максидот индикация температура масла вместо прочерков. Есть разница)
У меня нет максидота,но есть Вася и обдэлевен. С помощью гаджетов в разные степени мороза установил,что достаточно прогреть до 50-70° по ОЖ ( на приборке),чтобы масло точно вышло в плюс. Как правило это 10-20° по маслу

И тогда начинаю движение. Там уже и в салоне более менее комфортно, и иней на стёклах сходит.

Короче, лучше,чем замёрзшей глыбой народ раздражать волосами в правых рядах ( а то и заняв единственную.полосу,если это двухполоску без возможности обогнать ледышку...).


Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
Если снег за ночь нападал то я всегда не спеша и досконально его убираю с авто, перекур и в путь.
Я также - НО это если кузов чистый. Если накануне грязь была,то только со стёкол сметаю и с чистых панелей кузова ( как правило крыша)).
Не хочется песок под снегом растирать щёткой как наждачкой ( хоть у меня и полиуретаном оклеен весь кузов целиком)

Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
-15 уже не помню когда у нас было. В том году очень хорошая зима, стояло -5 -10 стабильно и днем и ночью. Возможно и ниже опускалось на два три дня. Зато коробка вып понимает температуру или вязкость, на вторую не переключается пока или не пришпорить или сама не согреется) По дворам где летом на второй, при морозе будет тащится на первой. Умная...
Я на севере,а от -15° тоже уже отвык... Всё какая-то ерунда не ниже -5...-10 была...И это редкость.
Но с другой стороны ниже -15 не хочу. У нас море под боком и нос отваливается от влияния влажности даже при -20°. Это не Сибирь,где при -40° терпимо...

п.с. если вып не путать своими действиями ,то всё она понимает.
Но я сейчас в S - не могу я смотрится с тем как стоковый D держит связку мотор-кпп в диапазоне 1000-2000. Экономия такой ценой мне НЕ нужна. Готов литр сверху лить ,лишь бы переключений меньше было у КПП и двиг дышал на среднем диапазоне.