У нас буквально до 19 января были такие погоды. Грязь достала...
И тут на крещенские (19) вроде пошли вниз на минус... Помыл на крещенские мафынку и до сих пор чистенькая. А тут ещё ниже прогнозируют. Вроде и хорошо...но ниже 15-20 не хотелось бы точно.
У меня нет максидота,но есть Вася и обдэлевен. С помощью гаджетов в разные степени мороза установил,что достаточно прогреть до 50-70° по ОЖ ( на приборке),чтобы масло точно вышло в плюс. Как правило это 10-20° по маслу
И тогда начинаю движение. Там уже и в салоне более менее комфортно, и иней на стёклах сходит.
Короче, лучше,чем замёрзшей глыбой народ раздражать волосами в правых рядах ( а то и заняв единственную.полосу,если это двухполоску без возможности обогнать ледышку...).
Я также - НО это если кузов чистый. Если накануне грязь была,то только со стёкол сметаю и с чистых панелей кузова ( как правило крыша)).
Не хочется песок под снегом растирать щёткой как наждачкой ( хоть у меня и полиуретаном оклеен весь кузов целиком)
Я на севере,а от -15° тоже уже отвык... Всё какая-то ерунда не ниже -5...-10 была...И это редкость.
Но с другой стороны ниже -15 не хочу. У нас море под боком и нос отваливается от влияния влажности даже при -20°. Это не Сибирь,где при -40° терпимо...
п.с. если вып не путать своими действиями ,то всё она понимает.
Но я сейчас в S - не могу я смотрится с тем как стоковый D держит связку мотор-кпп в диапазоне 1000-2000. Экономия такой ценой мне НЕ нужна. Готов литр сверху лить ,лишь бы переключений меньше было у КПП и двиг дышал на среднем диапазоне.