Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 185 из 191 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #1841
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Напиши кратенько, строчек 500 с картинками.
    А лучше расшифруй, почему при условно -0 по Цельсию (значение выбери сам) и ниже надо греть (Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000)
    А при температуре +0 не надо двигатель догревать перед поездкой.
    Суть ведь одна и та же. Согрел поехал.
    Была ведь фраза +7 греть не надо, где эта граница ...
    А заодно и Евгения вспомню, ну как лед на лобовом, растопил или ни как?)
    Смысл один: в пункте Б ( финал поездки ) заглушить полностью прогретый двигатель. При коротких поездках и уличных температурах ниже условных +5° расстояния не хватает , чтобы полный прогрев осуществился в движении. Можно догреть по приезду( как делал Aksej ), но тут кому как удобнее.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #1842
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Смысл один: в пункте Б ( финал поездки ) заглушить полностью прогретый двигатель. При коротких поездках и уличных температурах ниже условных +5° расстояния не хватает , чтобы полный прогрев осуществился в движении. Можно догреть по приезду( как делал Aksej ), но тут кому как удобнее.
    Это теория которая у тебя работает, а у меня нет.
    Вот простой пример, надо буквально позавчера съездить жене за лекарством. На улице всего 0-1.
    Доехал до одной аптеки (лекарства заказаны по нету) припарковатся рядом негде, пришлось метров 500 пешкодралом, а до аптеки ехал км 4-5. Температура 70 по приезду, туда сюда.. поехал в другую аптеку добыл и там (хорошо пришлось 300 в одну сторону.) Потом за продуктами зашел мин 20-30.
    Итого: стрелка была в вертикале. Но ведь все уже знают что это вранье. Мне надо пару кругов по Мкад сделать и вернутся домой. Поездки в итоге короткие, а 100 тыс это для меня несбыточное расстояние. 200 я точно не проеду, столько люди не живут!
    ПЫСЫ КПД твоего авто и моего разный, но у меня он больше.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.01.2020 в 21:17.

  3. #1843
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию



    +1
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #1844
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    +1
    -3-5 мороза автор видео сказал, греть не надо.
    Я например завел, покурил перед авто.
    Но догревать перед выездом до 50 градусов перебор. Имхо.
    Сегодня ночью, наконец выпал снег. Естественно завел и не спеша смел снег с авто, покурил и поехал. Это неправильно? Мин 4-5 авто проработало на холостом.
    В МСК сейчас около -5 ночью, днем -1.
    Может мимо темы, но у нас сегодня где я ездил, дороги не поливали и не посыпали. Во второй половине дня просто сгребают снег и увозят.
    Последний раз редактировалось alexiv; 23.01.2020 в 15:24.

  5. #1845
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    В МСК сейчас около -5 ночью, днем -1.
    Может мимо темы, но у нас сегодня где я ездил, дороги не поливали и не посыпали. Во второй половине дня просто сгребают снег и увозят.
    А чего поливать если завтра опять +2?
    Audi A4 B9 Avant Black

  6. #1846
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    +1
    У этого персонажа в каждом видео один из главных аргументов - мировой заговор. Как-то тяжело из-за этого его серьезно воспринимать.
    А так да, в Сибири в -40 греть наверное надо)
    Последний раз редактировалось alsav; 23.01.2020 в 15:52.

  7. #1847
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    А чего поливать если завтра опять +2?
    Мне например очень нравятся сухие дороги, но речь ведь не об этом. Как я сегодня тормозил написал в теме https://www.octavia-club.ru/f/flud/1...50#post1137096 чего не по обсуждать.

  8. #1848
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    У этого персонажа в каждом видео один из главных аргументов - мировой заговор. Как-то тяжело из-за этого его серьезно воспринимать.
    А так да, в Сибири в -40 греть наверное надо)
    Он стебётся про заговор...


    К нам пришли хоть какие-то морозы...


    Греть с нажатой педалью?
    Я лично буду... Хотя бы до начальных положительных температур по маслу. (10-20° масла - это примерно 60-70 по ОЖ).
    Это комфортно и для водителя/пассажиров ( начинаем поездку с тёплым салоном и не щаиндевевшими стёклами) и для двигателя,которому при нагрузке при выезде ( сегодня например, везде куча снега после недавнего снегопада) и начале поездки будет явно лучше.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.01.2020 в 13:52.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #1849
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Он стебётся про заговор...


    К нам пришли хоть какие-то морозы...
    Везет вам, у нас опять +, вчера немного снега привалило. Ну естественно грязи... выше крыши.

    Греть с нажатой педалью?
    Я лично буду... Хотя бы до положительных температур по маслу. (это примерно 60-70 по ОЖ)
    Положительных это положительных 0+2 или не менее +50. Появится у кого есть максидот индикация температура масла вместо прочерков. Есть разница)
    Если снег за ночь нападал то я всегда не спеша и досконально его убираю с авто, перекур и в путь. -15 уже не помню когда у нас было. В том году очень хорошая зима, стояло -5 -10 стабильно и днем и ночью. Возможно и ниже опускалось на два три дня. Зато коробка вып понимает температуру или вязкость, на вторую не переключается пока или не пришпорить или сама не согреется) По дворам где летом на второй, при морозе будет тащится на первой. Умная...

  10. #1850
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Везет вам, у нас опять +, вчера немного снега привалило. Ну естественно грязи... выше крыши.
    У нас буквально до 19 января были такие погоды. Грязь достала...
    И тут на крещенские (19) вроде пошли вниз на минус... Помыл на крещенские мафынку и до сих пор чистенькая. А тут ещё ниже прогнозируют. Вроде и хорошо...но ниже 15-20 не хотелось бы точно.

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Положительных это положительных 0+2 или не менее +50. Появится у кого есть максидот индикация температура масла вместо прочерков. Есть разница)
    У меня нет максидота,но есть Вася и обдэлевен. С помощью гаджетов в разные степени мороза установил,что достаточно прогреть до 50-70° по ОЖ ( на приборке),чтобы масло точно вышло в плюс. Как правило это 10-20° по маслу

    И тогда начинаю движение. Там уже и в салоне более менее комфортно, и иней на стёклах сходит.

    Короче, лучше,чем замёрзшей глыбой народ раздражать волосами в правых рядах ( а то и заняв единственную.полосу,если это двухполоску без возможности обогнать ледышку...).


    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Если снег за ночь нападал то я всегда не спеша и досконально его убираю с авто, перекур и в путь.
    Я также - НО это если кузов чистый. Если накануне грязь была,то только со стёкол сметаю и с чистых панелей кузова ( как правило крыша)).
    Не хочется песок под снегом растирать щёткой как наждачкой ( хоть у меня и полиуретаном оклеен весь кузов целиком)

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    -15 уже не помню когда у нас было. В том году очень хорошая зима, стояло -5 -10 стабильно и днем и ночью. Возможно и ниже опускалось на два три дня. Зато коробка вып понимает температуру или вязкость, на вторую не переключается пока или не пришпорить или сама не согреется) По дворам где летом на второй, при морозе будет тащится на первой. Умная...
    Я на севере,а от -15° тоже уже отвык... Всё какая-то ерунда не ниже -5...-10 была...И это редкость.
    Но с другой стороны ниже -15 не хочу. У нас море под боком и нос отваливается от влияния влажности даже при -20°. Это не Сибирь,где при -40° терпимо...

    п.с. если вып не путать своими действиями ,то всё она понимает.
    Но я сейчас в S - не могу я смотрится с тем как стоковый D держит связку мотор-кпп в диапазоне 1000-2000. Экономия такой ценой мне НЕ нужна. Готов литр сверху лить ,лишь бы переключений меньше было у КПП и двиг дышал на среднем диапазоне.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •