Хотел бы добавить к этому списку и так же прокомментировать некоторые пункты. Да многое можно списать на придирки, либо просто что-то не привычно, так как это мой первый VAG, но всё же.
1. Да, грязь бесит (очень быстро "засирает", особенно водительское стекло), есть вариант с наклейкой резинок от тигуана, пока не реализовал (чот ленивый я), хотя могли бы и с завода что-то подобное делать
2. Обычно датчик дождя тупит на городских скоростях (прям как у Tirael, чистое стекло трёт до дыр, грязное с тааааакой ленцой), на трассе вопросов нет. Да, приходится либо регулировать интенсивность на рычажке, либо вкл/выкл дворники.
5. У меня лампа в багажнике ещё периодически отключается, пока по ней не стукнешь слегка...такой вот симпли клэвер
6. Сам сервисный режим раздражает (а точнее невозможность поднять дворники в "боевом" режиме), если на щётки налип снег и стал льдом, то только глушить машину на светофоре, что б "обтрясти" щётки...Так же утром: если с вечера не посмотрел прогноз и не поставил в сервисный, утром на стоянке будет весело.
Ну теперь минусы от меня:
1. Сверчки. Дребезг в карте двери переднего пассажира, в передней правой стойке, в щитке приборов (сам щиток, приборная доска/панель относительно торпедо), какое-то время дребезг был в районе крепления водительского ремня на стойке - сейчас затих. И чем холоднее на улице, тем более певуч салон :(
2. Периодически глючащая/тупящая электроника.
2.а) может не работать пульт управления музыкой на руле, пока не вкл/выкл головное устройство (не то что совсем не работает, а как бы зависает);
2.б) есть система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, так вот, когда выезжаешь задом с парковки под 45 и мимо едут машины система отрабатывает с запозданием, т.е. машина уже проехала, а на экране всё ещё красный сектор и если начнёшь ехать, электроника может и оттормозить (хотя система полезная в общем);
2.в) камера включается не сразу как включил заднюю передачу, а чуть погодя;
2.г) часто после перестроения продолжает гореть пиктограмма "автомобиль в слепой зоне" в зеркале заднего вида (обычно левого, т.к. перестраиваюсь с полосы разгона в крайний левый через 3 ряда), хотя, после опережения 1 автомобиля в остальных полосах нет помехи вообще (т.е. физически нет автомобиля в полосе, ни рядом ни далеко), хотя с учётом размера зеркал опция удобная, особенно когда закидывает грязью зеркала и стёкла, они видимо одно другим компенсируют
3. Лично мне трудновато удобно устроится за рулём в Шкоде. Может быть из-за жёсткого кресла, может спина не идеальная. Но сесть "как по учебнику" я не могу (в итоге ноги согнуты сильнее, чем "должны" "по учебнику"). Не хватает регулировки руля по вылету (не самой возможности, а того на сколько руль "вылетает", хотелось бы ещё сантиметров 5-7, хотя бы). Да и "подоконник" не удобный, что б ехать руля "одной левой"...Хорошо хоть подлокотник центрального бокса регулируется по высоте.
4. Как мне кажется слишком медленно машут дворники на двух первый скоростях. Хотелось бы что б они резче смахивали капли со стекла, а они как бы проволакивают щётки с эдакой ленцой. ( Хотя может у меня какая-то неисправность? Что скажите, гуру? )
5. Камера заднего вида открытая всем грязевым ветрам и вечно грязная. Да есть омыватель, но лучше б пряталась под эмблему, как у пассата.
6. Мало USB разъёмов на голове/в передней панели. В идела было б разместить хотя бы 1 разъём на панели (как на новых грузовых Вольво, например).
7. В комплектации Стайл ну ппц "скользкая" обивка сидений, хоть и тканевая (это типа жаккард или что?). Ну может она моется хорошо...
8. Вместо ручки потолочной у водителя лучше бы разместить дополнительный очечник.
9. Нет индикации включения ближнего света фар на щитке приборов, только пиктограмма подсвечивается на самом выключателе (включателе, верньере?) света.
10. Аналогично, нет индикации включения обогрева зеркал. Было бы неплохо, что б пиктограмма включения подсвечивалась на пульте регулировки зеркал/складывания зеркал/включения обогрева зеркал. Имею в виду именно контрастную (оранжевую/зелёную) подсветку в режиме вкл, а не общую подсветку.
11. Нет светодиодных указателей поворота в задних фонарях. При общей "светодиодизации" автомобиля (у меня светодиодная головная оптика и задние светодиодные фонари High) это выглядит странно, да и тусклые они на фоне стопарей и габаритов.
12. Нет отдельной физической кнопки для включения подогрева руля, только лезть в меню и там включать. Подогрев сидений просто лютый, хотя в последние два года в МСК не было особых морозов, но жарит подогрев сразу и сильно. А вот подогрев руля отстаёт. И надо либо в момент отключения на экране выставлять уровень обогрева руля (когда прибавляешь/убавляешь/отключаешь обогрев кнопкой, то на голове показывается дублирующая индикация и даже если полностью выключаешь, то можно успеть на голове "подправить" показатели и при выключенном обогреве сидений выкрутить руль на максимум), либо лезть в меню и там отдельно можно включить именно обогрев руля.
13. Низковато светит ближний светодиодный свет. Да он автоматически регулируется, но на городских скоростях хотелось бы повыше чуть-чуть.