Страница 199 из 203 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 2030
Like Tree595Likes

Тема: Статистика поломок А7 ( отзыв без обсуждения )

  1. #1
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию Статистика поломок А7 ( отзыв без обсуждения )

    В этой теме только статистика поломок А7. О перегоревших лампах ,различных временных глюках лучше не писать. Обсуждение запрещено. Свою историю поломок можно обновлять редактированием своего первого сообщения.
    Формат сообщения: Год выпуска, двигатель(коробка) , пробег , описание поломки.



    Обсуждение запрещено.

    Кто НЕ понимает
    ( рецидивисты) - будут балы/баны и т.д. и т.п.



    Интересующие различные вопросы (цены,стоимости ремонта, а у кого ещё что было, а кто что слышал или видел и т.д. и т.п. ) нужно задавать в ЛС или копируя интересующий пост задать по нему вопрос в профильной теме.

    Здесь только СТАТИСТИКА.




    При очередном запуске системы старт-стоп, загорелась лампа ESC, потом EPC и чек, отказали парктроники и система старт- стоп, климат выключился. Машина завелась с 4 секундной задержкой и ушла в аварийный режим (пониженной мощности). При выключении зажигания и повторном запуске ничего не менялось. Доехал до дома 60 км. Бросил. Походу ночью звезды встали в круг и показали машинке, что делать. Утром завожу, все тоже, проезжаю километр. Встаю, паркуюсь, парктроники не работают. Ухожу в страховую. Пришел, завожу, EPC погасла, парктроники заработали, старт стоп тоже, движок опять тянет, чек остался. Ездил с чеком, после третьего выключения зажигания пропал и чек. Все восстановилось. Официалы и эвакуатор не пригодились. Продолжаю бетта тестирование!!!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 12:25.
    Zoric80 and Serge_ like this.

  2. #1981
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2019
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Пробег 92000 км. Чип СТ 1 сделан на 30000 км.
    На 30000 км замена термостата в сборе с помпой (залило микросхему)
    На 50000 км замена передних тормозных дисков и колодок.
    На 74000 по своей тупости сорвал резьбу на двух болтах на заднем колесе, так что замена ступицы с подшипником
    На 80000 лопнули 2 передние пружины, правая лопнула вообще хз когда, место отлома было уже ржавое. замена обоих
    На 90600 замена термостата в сборе (протек нахрен весь снова).
    На машине езжу быстро и агрессивно, люблю движку покрутить хорошенько. На трассе наваливаю за 200. Машиной доволен.


  3. #1982
    Профессионал
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SokolRW Посмотреть сообщение
    Пробег 44831 ТО3, гарантия заканчивается в мае. Мастер-приемщик сообщил, что обнаружили каплю, приговор замена термостата.
    Цитата Сообщение от SokolRW Посмотреть сообщение
    Пробег 47700, сегодня заменили термостат. Ждал, когда деталь привезут. Гарантия полгода.

    74650
    Замена стойки стабилизатора(водительская)
    Термостат впорядке.
    Заказал 25.02.16 Skoda Octavia A7 1.8 DSG Style, +Elegans, +PD3, +9Z3, +PH5, +KA1, +9IE, +PJ2. ~1 430 000. Дата :17ая производственная неделя.
    Забрал 16.05.16

  4. #1983
    Ученик
    Регистрация
    11.12.2016
    Адрес
    Проспект Ленина
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    Бал?
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    1.4 tsi dsg 28300 начал глючит микропереключатель dsg 617752-выключатель селектор заблокирован в положении "р" В 1162 29(024)-НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ

  5. #1984
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    При пробеге 57596 км стал глючить микропереключатель акпп - Кп в аварийном режиме. Движение не возможно.

  6. #1985
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2016
    Адрес
    Арсенальная
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 czda
    Цвет
    белый
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    На 85ткм обломился болт на топливной рампе, вследствие чего порвалось уплотнительное кольцо на форсунке, залив весь моторный отсек бензином
    alexiv likes this.

  7. #1986
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей-ВРН Посмотреть сообщение
    На 85ткм обломился болт на топливной рампе,
    фото с указанием расположения болта! это ж критически важная поломка.
    alexiv, ZigZag and skodovodoff like this.

  8. #1987
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    фото с указанием расположения болта! это ж критически важная поломка.
    Какое фото, издеваетесь?) Посмотрите где находится рампа. Там всего 2 болта крепления судя по схеме.
    Лучше больше подробностей, как все произошло. Может работы какие-то перед этим проводились и болт обломился не сам, а помогли...
    У Суслика например в одном из видео видел как при откручивании гбц двигатель держали за рампу! Тоже тогда удивило такое рукожопство, хотя вроде-бы не плохие спецы.


    Вот оно это видео, смотреть с 45й минуты: https://www.youtube.com/watch?v=zsto-X80oDI
    Последний раз редактировалось alsav; 20.02.2020 в 13:46.

  9. #1988
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2016
    Адрес
    Арсенальная
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 czda
    Цвет
    белый
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Какое фото, издеваетесь?) Посмотрите где находится рампа. Там всего 2 болта крепления судя по схеме.
    ни каких работ в той области не производилось, я единственный хозяин.
    Мастер сказал один болт обломан был, другой ослаблен со стороны 1 цилиндра, поэтому повредилась резинка.
    Пока ждал эвакуатор на трассе, гуглил по подобному, ни чего.
    Выпала ошибка epc (потом расшифровал, что низкое давление в рампе), ну а когда остановился, открыл капот, пришлось достать огняк на всякий. т.к. с рампы стекало на шкиф генератора и бенз раскидало по всему моторному.
    alsav likes this.

  10. #1989
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    ну только если машина будучи еще новой у дилера стала донором или при проведении ТО зачем-то туда полезли
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  11. #1990
    Любитель
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Чехов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей-ВРН Посмотреть сообщение
    На 85ткм обломился болт на топливной рампе, вследствие чего порвалось уплотнительное кольцо на форсунке, залив весь моторный отсек бензином
    А я думал у меня единственный случай. Оказывается я не одинок! Примерно два года назад при пробеге в 70 +/-т.км. получил подобное. Я единственный владелец, брал новой в салоне. авто 2014г, мотор 1,4.
    Вылезла ошибка EPC, авто затроило и отказалось ехать. Открыл капот - запах бензина и сразу заглушил мотор. Начал разбираться- вылезла из посадочного места в ГБЦ топливная форсунка первого цилиндра и ливанула бензом.
    Далее, при разборе ситуации уже в гараже (притащили на тросе), обнаружил открученный болтик верхнего крепления топливной рампы! Лежал на этом кронштейне. Но это не все, нижний же болт этого кронштейна рампы вовсе отсутствовал!!! Точнее обломана головка этого болта. Вот так сюрприз был, а на следующий день надо было ехать в отпуск! В общем посадил форсунку на место, закрутил верхний болт и закернил немного, а со вторым решил разобраться по приезду.
    В общем съездил без происшествий, по приезду снял впускной коллектор, рампу, извлек нижний болт, точнее его резьбу из ГБЦ и заменил все 4 крепежных болта топливной рампы на новые, попутно заменил все колечки на форсунках, в т.ч. и фторопластовые.
    По данной ситуации думается, что производитель моторов схалтурил на сборке топливной магистрали мотора. Получается, что головку нижнего левого кронштейна обломило и при вибрациях двигателя и давлении топлива открутился верхний болт этого кронштейна ну или наоборот. Но странно, что крепежные болты правого кронштейна все были на месте и нормально затянуты. Я их все равно заменил.
    alexiv, OlegTsk, Абыр and 3 others like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •