-
Можно еще попробовать почистить контакты самого переключателя. Со временем контакты окисляются, да и мелкая пыль смешивается со смазкой, в результате чего бывает ложное срабатывание щелчков включенных поворотников (звук из под кнопки аварийки). Скидываете руль, снимаете переключатель. Он на защелках, одному разбирать не очень удобно, там в нескольких местах надо тонкой плоской отверткой поддевать. Но при желании все возможно. Может пригодится совет: у меня на машине нет четкого посадочного места для подрулевых переключателей, поэтому прежде чем все в обратном направлении собирать, вначале ставим переключатели (слегка затягивая), улитку, потом кожух, руль, выставляем расстояние, чтобы руль не цеплялся за кожух - далее разбираем и затягиваем. Внимание: без надобности не крутите улитку, а если все же сделали верните в исходное состояние, иначе есть риск оборвать шлейф
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума