https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да я понял что про бренд... Некогда было зайти ответить, сорян. Сейчас залил шелл. Потому что были проблемы с попаданием топлива в масло. И за последние 3000 пробега масло уже заменил третий раз. Как заметил что масло пахнет бензином решил промыть движок, поэтому временно шелл. Раньше всегда мотюль лил специфик. Промывки купил ликви моли, антишлам и 10 минутную. На дорогом масле было жалко промывать.
Ultra?, HX8?, HX7? У них и ещё есть 5-40.
Что с тебя клещами то всё вытягивать приходится? У HX8 и HX7 горячая вязкость очень высокая - 14,6 и 14,5 соответственно. Вполне вероятно что из-за этого расход повыше.
Попадание бензина в масло как определил, только по запаху или ещё были признаки?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Во-первых: не надумывая и не мешай машине работать!
Во-вторых: промой форсунки.
В-третьих, если все заменено было по фенщую (свечи, фильтра, промыта и адаптирована заслонка) - то причин для беспокойства нет.
В заключении, мотюль 5-40 оч густое масло, без горячего чипа нет смысла его лить. Свечи в копоти - тошнить не надо)), жрет в пробках - у меня тоже, да и у в всех.
С новья было 0,6 - машина новая была, масло 5-30, каталик чистый с лямбдой. Ну и нагар еще на впускных клапанах. Вроде усе.
Сейчас хотел ещё раз залить промывка и потом залить ликви моли масло.
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
Не стоит. Синтетики в нем мало, гидрокряка больше, зато стоит как настоящая синтетика и даже дороже.
Когда бензин попадает в масло его уровень растет, а не наоборот) А серьезно, уровень скачет постоянно, увеличиваясь при коротких поездках и резко снижаясь при длительном пробеге когда накопившийся бензин испаряется.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16