Уважаемые форумчане ! Может кто сталкивался с подобной ситуацией ? На днях заметил в правой фаре пятно от высохшей воды, в поисках причины откуда могла появиться влага обнаружил что фара лопнула в месте крепления стекла к основному блоку фары, аналогичная ситуация обнаружилась и на левой фаре только на ней пока появилась лишь трещина но она еще не лопнула. Непонятна причина почему треснули стекла на обеих фарах (камней не ловил, ударов тоже, перепадов температур каких то серьезных тоже небыло).
Отсюда как всегда извечный русский вопрос. Что теперь делать ? Кто знает можно ли на этих фарах поменять отдельно стекло и где его можно раздобыть ? Или же придется менять всю фару целиком ? Возможно на сервисе смогут как то эти отремонтировать (.
Очень неприятно был удивлен этим событием, машине ровно два года, прям в аккурат закончилась гарантия(( Если придется каждые пару лет иметь немаленький шанс на замену всей головной оптики (что весьма недешево) это будет весьма прискорбно.
Посмотрите повреждения или потертости на переднем бампере, скорее всего кто-то упёрся в машину и поэтому могли лопнуть.
SKODA OKTAVIA 2015 HOCKEY EDITION ——> SKODA OKTAVIA 2018 STYLE —> SKODA RAPID 2020 BLACK EDITION.
Мне ОД сказали что фары ломаются при легком стуке низом бампера об бордюр. Видимо это тот случай.
Я к бордюрам за полметра паркуюсь :)
я тебе скажу это у всех так, никто не бил твои фары. У меня так же закончилась гарантия, и я обнаружил воду, треснула свеху слева, на левой фаре, если смотреть прямо на машину. Как реагирует ОД? да никак, никакого куланца не существует, они мне предложили оплатить 25т.р. стоимости фары, и старую они забирают. А новая фара на экзисте, стоит 25 тысяч так же ))) Я просто купил эпоксидный клей, и заклеил ту щель, влаги в фаре больше нет. Нет смысла платить такие бабки. А у шкоды это проблема у всех машин, очень часто, и как показывает практика, фольц чихать хотел на своих клиентов.