Привет.
Октавия А7, 1,8TSI перестала заводиться. Накануне проехали 300 км, всё было ровно, перед последними 20км залили почти полный бак (стрелка была в красной зоне) бензина 95 (BP 3км от МКАД на Минке). Через 15 км начали замечать странные звуки при работающем климате и обороты гуляли. Решили не пользоваться кондиционером пока, отдать в ремонт. На следующий день я завела ее с выключенным климатом, вся машина вибрировала, обороты упали но стрелочка немного ходила вверх-вниз, я по двору на 5м подвинула машину и заглушила сразу.
На следующий день она не завелась. На видео как она сейчас себя ведет:
Подключили к ноуту. Такие ошибки:
Код:
Среда,13,Май,2020,20:42:58:00009
VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 10 x64
VCDS Версия: RUS 19.6.1.0
Данные версии: 20190710 DS308.0
www.Ross-Tech.com
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель Маркировки: 06K-907-425-V1.clb
Номер детали в режиме упр.: 8V0 906 264 B HW: 06K 907 425 A
Компонент и/или Версия: 1.8l R4 TFSI H09 0003
Код Программного обеспеч: 0C2500322324000B0000
Рабочий код: WSC 27676 001 1048576
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001003 (SK37)
ROD: EV_ECM18TFS0218V0906264B.rod
VCID: 3B7582EBB265A9978C-806E
5 Ошибки найдены:
15125 - Цил.1
P0301 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения
Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 110739 km
Дата: 2020.03.12
Время: 15:15:16
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1025.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 11.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 6 °C
Температура воздуха на впуске: 4 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.707 V
Индекс забывания по OBD: 30
Двигатель: рабочий статус: IS
N_TOOTH: 1007 /min
T_AST_SAE: 12 s
TOIL: 4 °C
STATE_LS_SAE[1]: OL_CDN
FUP_H_SAE: 9540.0 kPa
FUP_EFP_MES: 4327.63 hPa
14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [032] - недостоверный сигнал
Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 110584 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -2 °C
Температура воздуха на впуске: -3 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.621 V
Индекс забывания по OBD: 21
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 4.4971 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: -1.685 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -24.545 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 4.4310 V
STATE_BPA[0]: AD
16448 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A 00 [101] - -
Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 111129 km
Дата: 2020.04.04
Время: 18:57:03
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1555.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 19.2 %
Скорость автомобиля: 8 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 106 °C
Температура воздуха на впуске: 51 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.335 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
CAM_VCP[IN_1]: 58.539 °
CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 56.000 °
MAP_MES_SAE: 86 kPa
TOIL: 100 °C
PWM_HLD_VCP[IN_1]: 40.704 %
STATE_PWM_VCP[IN_1]: pas
14868 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [101] - )несоответ.сигналов
Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 111140 km
Дата: 2020.04.05
Время: 15:43:10
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 392.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 28.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 26 °C
Температура воздуха на впуске: 25 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.152 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_VCP: ACT_ADAPT
TOIL: 14 °C
CAM_VCP[IN_1]: 57.336 °
CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 0.000 °
PWM_HLD_VCP[IN_1]: 12.811 %
STATE_PWM_VCP[IN_1]: HLD
14874 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [096] - )недостоверный сигнал
Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Готовность: 0000 0000
Даты почему-то неправильные.
16448 - как раз возникла после заправки. (Перед ней мы проехали 300км без проблем)
14868 - когда я перегоняла ее по двору.
Подскажите, пожалуйста, что может быть?
Свечи меняли на 60тыс, стоит ли попробовать их заменить?
Что еще можно попробовать сделать самостоятельно? Топливный фильтр?
Может ли быть проблема с датчиком коленвала при том, что ошибка была один раз?
Может ли проблема быть связана с топливом плохого качества? Можно ли его слить самостоятельно и попробовать заменить на другое?
Нормально ли, что машина не заводится, при этом компьютер не регистрирует ошибок. CheckEngine не загорался.