Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50
Like Tree6Likes

Тема: Машина не заводится. Октавия А7 (2014)

  1. #1
    Ученик Аватар для orientville
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    17

    По умолчанию Машина не заводится. Октавия А7 (2014)

    Привет.
    Октавия А7, 1,8TSI перестала заводиться. Накануне проехали 300 км, всё было ровно, перед последними 20км залили почти полный бак (стрелка была в красной зоне) бензина 95 (BP 3км от МКАД на Минке). Через 15 км начали замечать странные звуки при работающем климате и обороты гуляли. Решили не пользоваться кондиционером пока, отдать в ремонт. На следующий день я завела ее с выключенным климатом, вся машина вибрировала, обороты упали но стрелочка немного ходила вверх-вниз, я по двору на 5м подвинула машину и заглушила сразу.
    На следующий день она не завелась. На видео как она сейчас себя ведет:


    Подключили к ноуту. Такие ошибки:
    Код:
    Среда,13,Май,2020,20:42:58:00009
    VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 10 x64
    VCDS Версия: RUS 19.6.1.0
    Данные версии: 20190710 DS308.0
    www.Ross-Tech.com
    
    
    
    
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    
    
                    Адрес 01: Двигатель       Маркировки: 06K-907-425-V1.clb
    Номер детали в режиме упр.: 8V0 906 264 B    HW: 06K 907 425 A
      Компонент и/или Версия: 1.8l R4 TFSI  H09 0003
               Код Программного обеспеч: 0C2500322324000B0000
                Рабочий код: WSC 27676 001 1048576
                  Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001003 (SK37)
                           ROD: EV_ECM18TFS0218V0906264B.rod
                          VCID: 3B7582EBB265A9978C-806E
    5 Ошибки найдены:
    
    15125 - Цил.1 
              P0301 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения
              Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
                 Сохраненный стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Кол-во проявлений: 1
                        Пробег: 110739 km
                        Дата: 2020.03.12
                        Время: 15:15:16
    
                        Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1025.50 /min
                        Нормированное значение нагрузки: 11.0 %
                        Скорость автомобиля: 0 km/h
                        Температура охлаждающей жидкости: 6 °C
                        Температура воздуха на впуске: 4 °C
                        Атмосферное давление: 960 mbar
                        Напряжение клеммы 30: 14.707 V
                        Индекс забывания по OBD: 30
                        Двигатель: рабочий статус: IS
                        N_TOOTH: 1007 /min
                        T_AST_SAE: 12 s
                        TOIL: 4 °C
                        STATE_LS_SAE[1]: OL_CDN
                        FUP_H_SAE: 9540.0 kPa
                        FUP_EFP_MES: 4327.63 hPa
    
    14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя 
              P2563 00 [032] - недостоверный сигнал
              Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
                 Сохраненный стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Кол-во проявлений: 1
                        Пробег: 110584 km
                        Дата: 2000.00.00
                        Время: 00:00:00
    
                        Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
                        Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
                        Скорость автомобиля: 0 km/h
                        Температура охлаждающей жидкости: -2 °C
                        Температура воздуха на впуске: -3 °C
                        Атмосферное давление: 1010 mbar
                        Напряжение клеммы 30: 11.621 V
                        Индекс забывания по OBD: 21
                        Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001 
                        Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 4.4971 V
                        Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
                        Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: -1.685 %
                        Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -24.545 %
                        Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 4.4310 V
                        STATE_BPA[0]: AD
    
    
    16448 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно 
              P000A 00 [101] - -
              Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
                 Сохраненный стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Кол-во проявлений: 1
                        Пробег: 111129 km
                        Дата: 2020.04.04
                        Время: 18:57:03
    
                        Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1555.75 /min
                        Нормированное значение нагрузки: 19.2 %
                        Скорость автомобиля: 8 km/h
                        Температура охлаждающей жидкости: 106 °C
                        Температура воздуха на впуске: 51 °C
                        Атмосферное давление: 980 mbar
                        Напряжение клеммы 30: 14.335 V
                        Индекс забывания по OBD: 40
                        Двигатель: рабочий статус: PL
                        CAM_VCP[IN_1]: 58.539 °
                        CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 56.000 °
                        MAP_MES_SAE: 86 kPa
                        TOIL: 100 °C
                        PWM_HLD_VCP[IN_1]: 40.704 %
                        STATE_PWM_VCP[IN_1]: pas
    
    14868 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28 
              P0016 00 [101] - )несоответ.сигналов
              Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
                 Сохраненный стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Кол-во проявлений: 1
                        Пробег: 111140 km
                        Дата: 2020.04.05
                        Время: 15:43:10
    
                        Число оборотов коленчатого вала двигателя: 392.00 /min
                        Нормированное значение нагрузки: 28.6 %
                        Скорость автомобиля: 0 km/h
                        Температура охлаждающей жидкости: 26 °C
                        Температура воздуха на впуске: 25 °C
                        Атмосферное давление: 980 mbar
                        Напряжение клеммы 30: 11.152 V
                        Индекс забывания по OBD: 40
                        Двигатель: рабочий статус: IS
                        STATE_VCP: ACT_ADAPT
                        TOIL: 14 °C
                        CAM_VCP[IN_1]: 57.336 °
                        CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 0.000 °
                        PWM_HLD_VCP[IN_1]: 12.811 %
                        STATE_PWM_VCP[IN_1]: HLD
    
    14874 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 
              P0341 00 [096] - )недостоверный сигнал
              Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    
    
    Готовность: 0000 0000
    Даты почему-то неправильные.
    16448 - как раз возникла после заправки. (Перед ней мы проехали 300км без проблем)
    14868 - когда я перегоняла ее по двору.

    Подскажите, пожалуйста, что может быть?
    Свечи меняли на 60тыс, стоит ли попробовать их заменить?
    Что еще можно попробовать сделать самостоятельно? Топливный фильтр?
    Может ли быть проблема с датчиком коленвала при том, что ошибка была один раз?
    Может ли проблема быть связана с топливом плохого качества? Можно ли его слить самостоятельно и попробовать заменить на другое?
    Нормально ли, что машина не заводится, при этом компьютер не регистрирует ошибок. CheckEngine не загорался.


  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Не похоже это на прескок цепи? или его предвестник. Стоит подождать а5 они в этом понимают больше. ИМХО.
    Хотя двигатель немного другой, непонятненько.
    Сбросьте ошибки и посмотрите какие появятся снова. Все равно уж крутили двигатель.
    Последний раз редактировалось alexiv; 14.05.2020 в 20:07.
    Vladimir.fin likes this.

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    А может секрет кроется во фразе (стрелка была в красной зоне)?

  4. #4
    Ученик Аватар для orientville
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Не похоже это на прескок цепи? или его предвестник. Стоит подождать а5 они в этом понимают больше. ИМХО.
    Хотя двигатель немного другой, непонятненько.
    Сбросьте ошибки и посмотрите какие появятся снова. Все равно уж крутили двигатель.
    А если их не сбрасывать, они не повторяются?

    Цепь проверяли 10тыс км назад у официала, сказали, что износ есть, но пока еще в норме.

    Вчера она завелась, но тряслась вся, обороты не поднимались, заглушили, но возможно, сама бы заглохла, не стали дожидаться...

  5. #5
    Ученик Аватар для orientville
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUrij-71 Посмотреть сообщение
    А может секрет кроется во фразе (стрелка была в красной зоне)?
    какой секрет? Топлива было мало, стрелочка в красную зону только вышла, еще километров на 30 топлива, вроде бы передвигаться можно было. Нет?

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orientville Посмотреть сообщение
    какой секрет? Топлива было мало, стрелочка в красную зону только вышла, еще километров на 30 топлива, вроде бы передвигаться можно было. Нет?
    Можно то оно можно...Фильтр топливный давно меняли?

  7. #7
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orientville Посмотреть сообщение
    А если их не сбрасывать, они не повторяются?

    Цепь проверяли 10тыс км назад у официала, сказали, что износ есть, но пока еще в норме.

    Вчера она завелась, но тряслась вся, обороты не поднимались, заглушили, но возможно, сама бы заглохла, не стали дожидаться...
    Мне кажется, при критических ошибках эбу уходит на запасные программы и пытается хоть как то работать на них.
    Если ошибки сбросить авто очухавается заново родившись . Повторятся ошибки, опять уйдет в себя. Но тогда видно какие на этот раз. Вдруг что то глюкануло случайно.
    Если те же надо копать глубже и точно вникая в их регулярность.
    Последний раз редактировалось alexiv; 14.05.2020 в 21:00.

  8. #8
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUrij-71 Посмотреть сообщение
    А может секрет кроется во фразе (стрелка была в красной зоне)?
    Ну тогда скорее всего диагностика прокричала бы на давление топлива. А такой ошибки не видать.
    Кто понимает в диагностике могут посмотреть давление в рампе и на электрическом насосе.
    Начинайте от простого к сложному.
    Последний раз редактировалось alexiv; 14.05.2020 в 21:10.

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Ну тогда скорее всего диагностика прокричала бы на давление топлива. А такой ошибки не видать.
    А как насчёт варианта конденсата с грязью(не в прямом смысле этого слова) после зимы вдобавок,который могло поднять с дна почти пустого бака?

  10. #10
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUrij-71 Посмотреть сообщение
    А как насчёт варианта конденсата с грязью(не в прямом смысле этого слова) после зимы вдобавок,который могло поднять с дна почти пустого бака?
    Чтоб а7 вставала, такого на форуме не видел.
    Вот тема для ознакомления по поводу загрязнений https://www.octavia-club.ru/f/A7/35298-toplivnyi-filtr/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •