Говорят, что цепь пока менять не надо, проверить, через тыщ 20.
С их слов, компрессия во всех цилиндрах нормальная. Не знаю, может мы замерили плохо
Вот тут в комментах пишут, что фазорегулятор может быть причиной ошибки P0016. Как думаете?
Говорят, что цепь пока менять не надо, проверить, через тыщ 20.
С их слов, компрессия во всех цилиндрах нормальная. Не знаю, может мы замерили плохо
Вот тут в комментах пишут, что фазорегулятор может быть причиной ошибки P0016. Как думаете?
orientville
Японские китайские корейские даже не рассматривайте.
При фазорегуляторе ошибка типа Р0011 - 0015. и Там при замене клапана типа N205 закручивать его надо динамометрическим ключом с силой 35 нм, не больше не меньше. Перетяг или недотяг, повесит ошибку в эбу. А ошибка P0016 это когда может быть ослаблен натяжитель и перескакивает цепь или грм, т.е. когда например коленвал становится в точку ВМТ, а распредвал градусов так скажем на 6 опережает или запаздывает.
Последний раз редактировалось Alex_k; 29.05.2020 в 11:32.
Если предположить, что фазики сдохли совсем, то по идее положение распредвала смещается относительно коленвала на определенный угол, который ЭБУ не ожидает (т.к. при рабочих фазиках распредвал стоял бы с другим смещением заданным фазиками), и, как следствие, считает это ошибкой несоответствия положения распредвала относительно коленвала. Нет?
Ну, как я понимаю, например, если ЭБУ ожидает смещение на 1 градус, а сломанный фазик дает 5 градусов, ЭБУ не будет ругаться именно этой ошибкой?
Японские китайские корейские даже не рассматривайте.А это точно форум Шкодоводов?И о смене марки!..![]()
Последний раз редактировалось orientville; 29.05.2020 в 19:48. Причина: уточнение
Забрали машину. Нам заменили два магнита фазорегулятора. Едет хорошо.
Если кому-то будет полезна инфа по работоспособности неоригинальных магнитов. В другом сервисе 9тыс км назад нам меняли управляющий клапан и эти магниты, судя по цене в накладной (1700р/шт), установили не оригиналы, в накладной код 06L109259А.
Вот фоточки (ну, и срок жизни 9тыс, получается)
IMG_20200530_204012.jpgIMG_20200530_204211.jpg
Сейчас по накладной (у официала) поставили 06L109259D (не знаю, имеют значение буковки?)
Думаем на днях в какой-нибудь сервис заехать замерить компрессию (просто, чтобы убедиться, может быть у нас манометр не оч подходящий или руки). И, наверное, со временем цепь заменим, хотя официалы рекомендуют через 20 тыщ "проверить".
Привет. С вами снова цикл "сумасшедшая с (гранатой - зачеркнуто) Окташкой". Съездила сегодня в СЦ замерить компресcию.
Итог по цилиндрам 11, 11, 12.4, 12.6
Нормально ли такая разница между цилиндрами? где-то читала, что не более 1атм должно быть. Была в официаьном сервисе и они сказали, что это норма.
Разница ненормальная, но не факт что правильно смогли замерить. Мне за все владение Октавией (4,5года) никто не смог измерить компрессию хоть в одном цилиндре (я уже расписывал), так что...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом