Скажите, пожалуйста, СJSA движок попадает под этот TPI? Или это только для CDAB движков?
Сегодня сняли свечи. Вот такие
cyl_1_1.jpgcyl_2_1.jpgcyl_3_1.jpgcyl_4_1.jpg
cyl_1.jpgcyl_2.jpgcyl_3.jpgcyl_4.jpg
cyl.jpg
Замерили компрессию в цилиндрах.
1 - 13.5
2 - 5.5 растет очень медленно, но аккум прям помирает, не стали держать долго, все равно дольше первого
3 - 3.5, аналогично второму очень медленно число растет
4 - 10-11
на 1 и 4м довольно быстро поднимается давление даже при умирающем аккуме. А на 2 и 3м очень медленно.
Еще сняли видео алишным эндоскопчиком. Качество так себе, но для опытных глаз, наверняка информативно. Посмотрите, плиз. Там подписан каждый цилиндр когда сменяется с одного на другой.
Если перескок цепи и в результате погнутые клапаны, не должно ли быть тогда видно следы на поршнях?
Видимо, завтра мы оттарабаним ее на СТО. К чему готовиться учитывая все эти факты?
Последний раз редактировалось orientville; 23.05.2020 в 18:34. Причина: уточнение
Компрессия тоже резко не пропадает до таких значений как во 2 и 3 цилиндре. Может не видно, потому, как были попытки завести, в цилиндры лило топливо а поджига там не было и бензином размазало мазут по поршням. По компрессии как будто подогнуло 2 и 3. Только подъём гбц покажет. А если подогнула, то все направляющие на замену и маслосъёмные колпачки. Надо выставить цепь, распредвалы и ещё раз проверить компрессию.
Кокосика сдали в ремонт.
Сделали нам диагностику и сказали, что цепь не перескочила, натяжитель на 5 зубьев вышел.
По проблеме предполагают, что это фазики, потому что 11 км назад выскочила ошибка P000A00 (рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно).
При этом 9тыс км назад у нас уже эта ошибка была, и нам тогда заменили фазики в другом сервисе![]()
![]()
Даже если по их словам не перескочила, то тогда не понятно почему ошибка была по датчикам 28 и 40, которая появляется когда угол кручения распредвала относительно коленвала уходит. Хорошо если этот уход не дошёл до встречи. Но компрессия говорит об обратном. Всё же интересно после замены натяжителя, что с компрессией станет
Говорят, что цепь пока менять не надо, проверить, через тыщ 20.
С их слов, компрессия во всех цилиндрах нормальная. Не знаю, может мы замерили плохо
Вот тут в комментах пишут, что фазорегулятор может быть причиной ошибки P0016. Как думаете?