Фильтр меняли только по регламенту на ТО.

Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
Да на первый взгляд сразу набор ошибок для цепи: пропуски, фазик, коленвал. От свечей и катух обычно только пропуски. Как и от форсунок.
По насосу низкого и высокого давления другие ошибки. Фильтр там не меняется и вечный почти, от него ошибок нет.
Ещё б знать пробег авто.
Пробег 111140

Пропуски были больше 300км назад, если это цепь, смогли бы мы более 300км проехать на ней?
На 102тыс уже выскакивала ошибка фазика и нам поменяли клапаны регулировки фаз.

На 100тыс у официалов меняли кольца, полностью разбирали мотор и тогда же они смотрели цепь и сказали, что натяжитель больше половины вышел (по-моему, 5 из 7 зубьев), но менять цепь рано, шлифовали ГБЦ на 0,4мм, если это важно. Форсунки тоже проверяли на стенде, с их слов всё ок.

Совсем не смущает, и как проверяли, компом или окошко?
Смотрели окошком.

Попробуем поменять свечи сами, отпишусь.
Если это цепь, не сделаем ли мы хуже крутя мотор?

И еще, вчера она завелась, работала не стабильно, секунд через 5 заглушили. При перескоке цепи она вообще бы завелась?