Страница 170 из 187 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 1867
Like Tree288Likes

Тема: Велосипедисты есть?

  1. #1691
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    какой-то звон на скорости то ли в каретке, то ли в зоне задней втулки, не пойму.
    Учитывая вот это утверждение:
    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    не зависит ни от каденса (звенит постоянно не зависимо крутишь педали или нет), ни от передачи
    - можно как минимум заключить, что точно не в каретке, поскольку если не крутишь - каретка не работает. И точно не связано с трансмиссией (типа задевания цепи за рамку). Если при этом звон есть - то видимо где-то в другом месте.

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    на скорости около 25 км/ч и выше... Причем крутил педали на месте без нагрузки и ничего не слышно. Значит звенит именно под нагрузкой.
    Так, тут нужно определиться, о какой "нагрузке" речь:
    1. нагрузка на педали (момент - вращение)
    2. нагрузка на колёса (седок сидит, велосипед катит со скоростью 25 и выше.

    У меня пока только предположение, учитывая всё сказанное: "звенят" тормозные диски - шаркают по колодкам. НО! Имеется в виду, что "нагрузка" - это загрузка велосипеда седоком - если слезаешь с велика и звен прекращается, то скорее всего происходит следующее.
    Дропауты (пазы, куда вставляются оси-экцентрики колеса) вероятнее всего имеют чуть больший размер, чем диаметр самих осей, из-за чего оси в них слегка "гуляют", естественно в зажатом эксцентриками состоянии - только под нагрузкой (и скорость тоже влияет). Что это даёт: когда нагрузки на колёса нет - можно обнастраиваться, зажимая "правильно" и идеально эксцентрики - это будет идеально только для работы без нагрузки. Когда седок садится - происходит изменение - буквально 1мм или меньше достаточно уйти оси от того положения, в котором она была без седока, чтобы колесо давало небольшой перекос.
    Далее, учитывая, что тормозные колодки настраиваются так же для положения "не под нагрузкой", то при нагрузке и описанном выше даже небольшом уходе - начинают чиркать по дискам, слышится именно как звон.

    Выходы (если это оно), варианты в порядке от лучшего к худшему:
    1. сменить дурацкие тонкие эксцентрики на нормальные толстые оси под шестигранник;
    2. сменить эксцентрики на "получше" (подходящие);
    3. попытаться настроить колодки с учётом нагрузки (но тогда будет чиркать без нагрузки)
    4. если ничего не менять - то поставить некие прокладки-кольца (я вообще помню из жести вырезал - помогло).
    И только после этого настраивать тормозные колодки - когда колесо будет стоять жёстко.

    Но возможно там вообще что-то другое, конечно, но иначе я не представляю, что может "звенеть". По фото лечить трудно - пардон )))
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 28.08.2020 в 00:25.
    1gen and vintos like this.


  2. #1692
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    У Мериды биг найн естькакойто конструктивный косяк- тема на велозоне есть . может, там и про север что-то посмотреть?
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  3. #1693
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Учитывая вот это утверждение:

    - можно как минимум заключить, что точно не в каретке, поскольку если не крутишь - каретка не работает. И точно не связано с трансмиссией (типа задевания цепи за рамку). Если при этом звон есть - то видимо где-то в другом месте.


    Так, тут нужно определиться, о какой "нагрузке" речь:
    1. нагрузка на педали (момент - вращение)
    2. нагрузка на колёса (седок сидит, велосипед катит со скоростью 25 и выше.

    У меня пока только предположение, учитывая всё сказанное: "звенят" тормозные диски - шаркают по колодкам. НО! Имеется в виду, что "нагрузка" - это загрузка велосипеда седоком - если слезаешь с велика и звен прекращается, то скорее всего происходит следующее.
    Дропауты (пазы, куда вставляются оси-экцентрики колеса) вероятнее всего имеют чуть больший размер, чем диаметр самих осей, из-за чего оси в них слегка "гуляют", естественно в зажатом эксцентриками состоянии - только под нагрузкой (и скорость тоже влияет). Что это даёт: когда нагрузки на колёса нет - можно обнастраиваться, зажимая "правильно" и идеально эксцентрики - это будет идеально только для работы без нагрузки. Когда седок садится - происходит изменение - буквально 1мм или меньше достаточно уйти оси от того положения, в котором она была без седока, чтобы колесо давало небольшой перекос.
    Далее, учитывая, что тормозные колодки настраиваются так же для положения "не под нагрузкой", то при нагрузке и описанном выше даже небольшом уходе - начинают чиркать по дискам, слышится именно как звон.

    Выходы (если это оно), варианты в порядке от лучшего к худшему:
    1. сменить дурацкие тонкие эксцентрики на нормальные толстые оси под шестигранник;
    2. сменить эксцентрики на "получше" (подходящие);
    3. попытаться настроить колодки с учётом нагрузки (но тогда будет чиркать без нагрузки)
    4. если ничего не менять - то поставить некие прокладки-кольца (я вообще помню из жести вырезал - помогло).
    И только после этого настраивать тормозные колодки - когда колесо будет стоять жёстко.

    Но возможно там вообще что-то другое, конечно, но иначе я не представляю, что может "звенеть". По фото лечить трудно - пардон )))
    Были мысли про колодки, в магазине тоже про них говорили мол катайтесь само пройдет с износом. В общем спасибо за совет, сам я не полезу в район втулки, не сильно шарю в этом, значит дорога мне в велосервис. И даже не пойму куда обратиться по гарантии. У мериды в России какой-то "дистрибьютор", у "дистрибьютора" еще свои "дилеры", а имеют ли отношение эти "дилеры" к гарантийному ремонту великом Merida большой вопрос, посмотрел пару сайтов и ничего про гарантийные ремонты не нашел. Буду узнавать.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  4. #1694
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Были мысли про колодки, в магазине тоже про них говорили мол катайтесь само пройдет с износом. В общем спасибо за совет, сам я не полезу в район втулки, не сильно шарю в этом, значит дорога мне в велосервис. И даже не пойму куда обратиться по гарантии. У мериды в России какой-то "дистрибьютор", у "дистрибьютора" еще свои "дилеры", а имеют ли отношение эти "дилеры" к гарантийному ремонту великом Merida большой вопрос, посмотрел пару сайтов и ничего про гарантийные ремонты не нашел. Буду узнавать.
    Да ладно, там некуда "лезть" - это не машина, там все узлы как на ладони! Вот ради эксперимента, подтвердить или опровергнуть мою теорию - скинуть тормозную машинку с рамы (там два болта открутить всего) и пока просто привязать к раме - чтобы был только передний тормоз. И поехать. Не будет "звона" - значит реально по колодкам шаркало диском. Ну а если всё равно будет... ну как вариант, поменять эксперимент - заднюю машинку обратно поставить, а переднюю снять.

    Просто... дело в том, что во втулке - буквально нечему (совсем) "звенеть". Вот вообще нечему. Там:
    - подшипник (я так понимаю, конусный насыпной скорее всего) - он не звенит, нечему, технически вряд ли возможно
    - барабан (там тоже подшипники и собачки в смазке - нечему звенеть тоже, только стрекотать)
    - кассета - штука совсем простая, там вообще нечему звук издавать, жёсткая сцепка.

    Передняя втулка и того проще - там только подшипники. Всё.
    Каретка, как мы выяснили, ни при чём. Цепь и рамки - тоже. Что остаётся - только диски... ну или что-то совсем экзотичное и явно не родное - типа куска ветки где-то засевшего ))))

    Неплохо бы с кем-то в паре прокатиться, чтобы второй послушал, откуда звук. В мастерской тоже не ванги сидят - вряд ли "просто так" определят.
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 28.08.2020 в 12:11.

  5. #1695
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Смотрю,
    Dahon Briza за 17 продаётся....


    Вот думаю, - может взять?
    https://www.avito.ru/fryazino/velosi..._d7_2002730096


    Красивый, 24"
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  6. #1696
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Смотрю,
    Dahon Briza за 17 продаётся....


    Вот думаю, - может взять?
    https://www.avito.ru/fryazino/velosi..._d7_2002730096

    Красивый, 24"
    На счёт красивый - на любителя )) Нравится - бери. Мне кажется, это для неспешных прогулок по городу в самый раз - быстро не поедешь на нём (38тХ11т + 24" = не самое быстрое сочетание, но для такого - наверное достаточное). Опять же лёгкий, кстати, заявляют 12.3кг.
    Навесное - соответствующее (альтус Shimano RD-M310, в-брейки). В качестве второго прогулочного для неспешных с дамой - пойдёт.
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 01.09.2020 в 11:01.

  7. #1697
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    В общем хрен знает что там с гарантией у мериды, позвонил в пару дилеров этого самого меридовского дистрибьютора спросил про гарантию, ответили - "только если вел у них покупался". Короче с великами не как с автомобилями)) В итоге повез велик в магазин где брал. Начали рассказывать, что у мериды такое бывает и представительство на такое не реагирует (мол это норма). В итоге ковырялись минут 20, отрегулировали задний калипер и че-то там с эксцентриком нашаманили и все прошло))
    P.S. Понятно почему в мериде не реагируют на такое, их дилеры просто не могут/хотят (пока не понятно) нормально собирать и регулировать велики. Просто я в магазин приезжал, мне настраивали переключатели и, внимание!, тормоза!! Но, видимо, недонастроили.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  8. #1698
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    В общем хрен знает что там с гарантией у мериды, позвонил в пару дилеров этого самого меридовского дистрибьютора спросил про гарантию, ответили - "только если вел у них покупался".
    Не, это тут так не работает, строго по закону. Хотя в принципе ты имел право обратиться и к производителю \ поставщику. :)

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    В итоге повез велик в магазин где брал. Начали рассказывать, что у мериды такое бывает и представительство на такое не реагирует (мол это норма). В итоге ковырялись минут 20, отрегулировали задний калипер и че-то там с эксцентриком нашаманили и все прошло))
    P.S. Понятно почему в мериде не реагируют на такое, их дилеры просто не могут/хотят (пока не понятно) нормально собирать и регулировать велики. Просто я в магазин приезжал, мне настраивали переключатели и, внимание!, тормоза!! Но, видимо, недонастроили.
    Таки всё-таки, думаю, я был прав. )))
    На счёт "представительство не реагирует" - так а на что реагировать-то? Это нормальный процесс - когда велик собирают для продажи, ничего там толком не настраивают. При продаже должны выдать готовое к использованию устр-во, поэтому проверяют как минимум переключатели и тормоза. И вот тут уже на совести конкретного продавца - представительству это не надо, они этим не занимаются. Да и по большому счёту, мерида - ширпотреб, такой же как мой ЖТ, и как 95% всего, что продаётся в рознице, ну может кроме карбона за 300-400 тыр. И то - отношение такое же примерно, иное - только к индивидуальным проектам, но они так просто не продаются.

    Я тебе ещё настоятельно рекомендую отнести к нормальному мастеру колёса - чтобы проверил и протянул все спицы, поскольку, по опыту, вилсет особо не парятся собирать - закрутили, посмотрели - вроде ровно - ок. А под весом да нагрузками колесо потом начинает... восьмёрка, яйцо и другие прелести. Я это проходил на всех (!) без исключения своих великах. Рано или поздно - колёса (обода) править придётся, при чём если катаешься регулярно - то довольно скоро. Впрочем, некоторые ездят с большим биением и пофигу, но я так не могу :)
    alexiv and vintos like this.

  9. #1699
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Да и по большому счёту, мерида - ширпотреб, такой же как мой ЖТ, и как 95% всего, что продаётся в рознице, ну может кроме карбона за 300-400 тыр. И то - отношение такое же примерно, иное - только к индивидуальным проектам, но они так просто не продаются.
    Я хоть и понимал при покупке, что по современным меркам покупаю бюджетный лисапед любительского уровня, но все равно мой биг севен 100 просто космос после старенького 12-летнего alpine bike на ободных тормозах и трещотке. 12 лет я даже не подозревал, что дисковая гидравлика это настолько офигенно, после него на даче на старичке с V-brake кажется что тормозов нет от слова "СОВСЕМ". Кстати на днях прокатился на Haro с дисковой механикой и удивлен, что у него тоже не айс, не сильно лучше чем V-brake (а может просто недонастроили - покупался и собирался в том же магазине, что и мой). Короче я вчера катнул свою стандартные 30 км по городу и доволен:) Пока о большем не думаю.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  10. #1700
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Я хоть и понимал при покупке, что по современным меркам покупаю бюджетный лисапед любительского уровня, но все равно мой биг севен 100 просто космос после старенького 12-летнего alpine bike на ободных тормозах и трещотке. 12 лет я даже не подозревал, что дисковая гидравлика это настолько офигенно, после него на даче на старичке с V-brake кажется что тормозов нет от слова "СОВСЕМ".
    И это у тебя ещё достаточно бюджетные тормоза (если там стоковые МТ-200 "альтус"). Я, когда перешёл на деор - понял реальную разницу, в том числе по настройке. Вообще пока новые - они особенно хороши, потом ротор затрётся, ты попривыкнешь и такого "вау-эффекта" уже не будет. :) Но по сравнению с ободными это конечно небо и земля. Даже с хорошими ободными (ставил себе в своё время на ободные тектро модные картриджные вентиллуируемые колодки из составных материалов - в разных местах колодки разный материал, с грязеотводящими канавками) - по сравнению с обычными это тоже было небо и земля, особенно в дождь, но дисковая гидравлика - это всё равно выше. ))


    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Кстати на днях прокатился на Haro с дисковой механикой и удивлен, что у него тоже не айс, не сильно лучше чем V-brake (а может просто недонастроили - покупался и собирался в том же магазине, что и мой).
    Тут очень зависит от конструкции и типа. Хороших не так много, что-то типа авидовских бб5 или бб7 - и ты не поймёшь сходу разницу. Стоковую дисковую механику часто ставят для галочки - чтобы в ценнике было красиво "дисковый тормоз"...

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Короче я вчера катнул свою стандартные 30 км по городу и доволен:) Пока о большем не думаю.
    Аппетит приходит во время еды. ))) Пока так, покататься, постепенно понять, в чём минусы (а минусы есть всегда, просто всё относительно), искать замену. ))
    vintos likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •