-
Фанат
крутить до оборотов, на которых паспортные лошадиные силы (у тебя это вряд ли больше 5500)
резко отпускать газ и одновременно с тем резко выжимать сцепление, переключать передачу, практически бросать педаль сцепления вместе с одновременным нажатием педали газа в пол.
что там делать плавно? вся суть в быстром переключении. чем короче переключение и меньше время отсутствия сцепления, тем меньше потерь на разгоне.
за один раз коробку не убьешь. и за два раза тоже, конечно, но в целом октавия это семейное корыто, вряд ли в неё коробас такой кондовый ставится, чтобы дрегрейсингом заниматься ежедневно. такое у меня мнение, поскольку я не вагодрочер.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума