Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 210
Like Tree59Likes

Тема: Проблемы с узлом «насос ож/корпус термостатов» на двигателе 1.4 ( 1.2 / 1.6 )

  1. #151
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Себе поставил именно такую. Мануал вполне рабочий, только сливать ОЖ с радиатора лишнее. Проще аккуратно слить из шлангов сверху.
    а натяжку ремня помпы как выполнял?
    динамометрическим ключом через тот шестигранник или рукой давил тупо и обтянул по периметру корпус ?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #152
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    а натяжку ремня помпы как выполнял?
    динамометрическим ключом через тот шестигранник или рукой давил тупо и обтянул по периметру корпус ?
    Давил на шестигранный ключ, без фанатизма.
    В сервисе, где перед этим меняли прокладку помпы, про натяжку и замену ремня вообще не слышали, и заявляли, что никогда не натягивают ремень и никаких проблем не было)
    skodovodoff likes this.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  3. #153
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Давил на шестигранный ключ, без фанатизма.
    В сервисе, где перед этим меняли прокладку помпы, про натяжку и замену ремня вообще не слышали, и заявляли, что никогда не натягивают ремень и никаких проблем не было)
    ... а по ваговской технологии ещё зачем-то нужно в первом цилиндре поршень в ВМТ поставить ( по меткам)...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #154
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... а по ваговской технологии ещё зачем-то нужно в первом цилиндре поршень в ВМТ поставить ( по меткам)...
    Это они для приучения механиков к порядку, видимо) на помпу это никак не влияет.
    меня больше удивило, что слив в ведро ОЖ с радиатора, при снятии помпы ещё столько же выливается на кпп. А у дсг там как раз вентиляционное отверстие сделано. Продуманная конструкция)
    В итоге, аккуратно сливая ОЖ со шлангов вокруг помпы, я ничего не пролил и не потерял. А опустошать радиатор без надобности совершенно.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  5. #155
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Это они для приучения механиков к порядку, видимо) на помпу это никак не влияет.
    меня больше удивило, что слив в ведро ОЖ с радиатора, при снятии помпы ещё столько же выливается на кпп. А у дсг там как раз вентиляционное отверстие сделано. Продуманная конструкция)
    В итоге, аккуратно сливая ОЖ со шлангов вокруг помпы, я ничего не пролил и не потерял. А опустошать радиатор без надобности совершенно.
    да, я когда коснулся вопроса предстоящей замены тоже удивился странному решению вент. отверстие сцеплений расположить аккурат под помпой...)

    не сливая с радиатора, реально аккуратно слить со шлангов и не налить на сцепление?
    или риск большой?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #156
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    да, я когда коснулся вопроса предстоящей замены тоже удивился странному решению вент. отверстие сцеплений расположить аккурат под помпой...)

    не сливая с радиатора, реально аккуратно слить со шлангов и не налить на сцепление?
    или риск большой?
    Я аккуратно все слил. Пара бутылок понадобится, обрезать их по месту. Когда все шланги снял, после отсоединения помпы почти ничего не вылилось. Тряпку положил на кпп конечно, но там уже ничего не было.

    А вот рукожопы из онлишкода (сервис в спб, позиционируют себя профессионалами по вагам) слили ОЖ с радиатора, а потом сразу помпу открутили. Ну все на кпп и пролилось, литр а то и больше. Нецелесообразно.

    Единственный сложный момент - мануал рекомендует заправку антифриза под давлением специальной приспособой, иначе могут возникнуть пробки. Но вроде все нормально, проблем нет.
    skodovodoff likes this.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  7. #157
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение

    Единственный сложный момент - мануал рекомендует заправку антифриза под давлением специальной приспособой, иначе могут возникнуть пробки. Но вроде все нормально, проблем нет.
    я так понял не под давлением , а наоборот под вакуумом..

    и как пояснил Владимир фин ( наш камрад) это делается с целью экономии времени , чтобы избежать процедуры изгнания воздушных пробок по старинке ( через прогрев, открытие термостатов, срабатывание вентилятора, просадки уровня в бачке и соответственно его доливку...)
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #158
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    да, я когда коснулся вопроса предстоящей замены тоже удивился странному решению вент. отверстие сцеплений расположить аккурат под помпой...)

    не сливая с радиатора, реально аккуратно слить со шлангов и не налить на сцепление?
    или риск большой?
    Дабы на налилось в сцепление слей жидкость через обратку, нагнетая давление в расширительный бачок. Сколько там народ пишет надо слить 3 или около. Не быстро зато с гарантией.
    А ты не собираешься всю жидкость поменять? По годам то пора.

  9. #159
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Дабы на налилось в сцепление слей жидкость через обратку, нагнетая давление в расширительный бачок. Сколько там народ пишет надо слить 3 или около. Не быстро зато с гарантией.
    А ты не собираешься всю жидкость поменять? По годам то пора.
    да, жидкость пора менять...
    скорей всего это и будет поводом... ( замена помпы)
    Vladimir.fin and alexiv like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #160
    Любитель Аватар для LeoniA7
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Юго-Восток
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Здравствуйте, наверное уже заезженная тема, skoda octavia a7 1.4, 2014 года (пробег 97тыщ+). Предыстория, где то полгода назад по чуть чуть уходил антифриз, потом перестал, и вот недавно, на ходу примерно 100км в час, перегрелся двигатель, остановился, чуть постоял, пощупал патрубки охлаждения, нижний горячий, верхний холодный, потом запустил, все нормально. Поехал в сервисе, в люберцах ("ваг сервис", он же "ваш сервис"), на приемке "работяга" сразу приговорил замену помпы на оригинал, и ломанули ценник под 25 тыщ , и добавил: начнем с этого... это типа не факт что решит проблему. Так вот вопрос, кто ни будь ставил аналог, и как полёт? Или подскажите пожалуйста как лучше сделать, и где

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •