"Вишь ты, – сказал один другому, – вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" – "Доедет", – отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" – "В Казань не доедет", – отвечал другой. Этим разговор и кончился![]()
Вот я тоже склоняюсь к этому варианту...
Потому что вот это покапывание раз в несколько недель без ухода уровня ОЖ из бачка пока не выглядит настолько критичным,чтобы менять прям завтра...
Но покупать помпу и взять всё необходимое для её замены в дорогу - вариант безальтернативный.
Не имея этого реально можно и обездвижиться в пути и уехать на эвакуаторе...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2020 в 11:04.
Поездка на дальняк дело всегда в принципе рисковое..
Что касается установки новой помпы ,то как говорят, и она может с дефектом быть..
Поэтому если вроде как узел ещё жив,то действительно есть вариант поехать на нём, но с собой взять всё,чтобы его поменять хоть в поле ( на драйве2 народ часа в два укладывается неспешной работы по замене)
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2020 в 11:15.
...тут,короче, копаю по производителям помп ( пытаюсь уже окончательно выбор сделать что заказать)... И наткнулся на вот такое "расследование" про Борсехунг)
https://www.drive2.ru/b/525045940394918509/
( кстати, в автодоке информация по этому бренду выдаёт ,что производство у них находится в Китае)
Напомнило "расследование" про Равенол))
п.с. из всех производителей помп на Октавию из брендовых взгляд падает на INA/Luk..
И цена приемлемая с учётом ,что всборе ..
https://www.drive2.ru/l/562252864123044215/
Вот и думаю, что с учётом всей информации этот вариант чтоли брать?
Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.09.2020 в 13:17.