По какой статистике? 1.8т после 15 года явно имеет меньшую склонность чем 1.4т у которого мелкие дырочки в кольцах, в отличии от более крупных коробчатых к тому же тебе значительно раньше придётся чистить клапана, а на 1.8т Gen3 их можно даже не чистить если лить присадку для чистки клапанов ибо MPI. У 1.8т до 15 года были кольца как на 1.4т сейчас, не знаю почему Ваг после проблем на CDAB сразу не стал решать эту проблему но именно на таких кольцах надо быть максимально аккуратным ибо куча 1.4т на драйве в соточке и приехала с залёгшими кольцами. Усугубляет этот факто ещё и наездничество, масло раз в 15к и тд.
P.s Кто-то из нас путает название колец. У 1.8т моей ревизии она значительно крупнее твоих, а у тебя такие же как на 1.8т до 14 года, маленькие точечки, это хлам, а не кольца. Думаю твой масложор именно из-за них, какие-то уже залепило. Похоже я напутал, у 1.8т после 15 года наборные кольца, более крупные и на них уже если не лить говно и периодически чистить маслянку нет проблем. А у тебя те самые проблемные, не встречал инфы что бы вам их меняли.
Вот такие у меня, их больше и они крупнее, такие кольца намного лучше твоих. Поэтому у меня жора нет, а у тебя 200мл. Чисти масляную, это не нормально и далее оно будет прогрессировать, да засирать тебе двигло.
