Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
ИМХО!!!!!!!!!!!!!Полнозольники априри крепче малозольников. На турбо сверх тяжелые режимы и 504-я херь - она херь! Выше вон один топит за 504 и тут же приводит "если": менять вовремя и ЧИСТИТЬ КОЛЬЦА! Т.е. он согласен что мотор засирается и не тянет в нем 504-й ДАЖЕ если менять во-время! ХА_ХА_ХА!!!! Но от этого мы своего мнения не поменяем - нам же надо спорить. А фраза "вовремя менять" вообще убивает - так можно лить г..но г..нющее и менять его вовремя (возможно через день)...
ИМХО. Наилучшим вариком в турбоваге будет менять масло ДВА раза промежуточно, это если по пробегу...Иначе на 7-8ккм 90% масло перерабатывает.
Далее про 508-й допуск. ПОГОВАРИВАЮТ что он покрепче всего предыдущего что было у ВАГа (ну в смысле его допусков). Кому интересно - изучайте оил...
П.с. Может я для тебя ничего не пояснил, но высказаться захотелось после всего прочитанного.
Аргументация откровенно говоря очень субъективная...

Лично для меня пока более менее исчерпывающая инфа это оилклаб. И если брать данные с анализов то допустим тот же мобил есп 5в30 (среднезольник) ни чуть не сливает полнозольным маслам, а многих оставляет позади. (см. Анализы отработки)
Это цифры, и они более объективнее чем просто слова.

Я не топлю за 504 допуск, от слова совсем. Просто хочу понять как более современное масло(во всех смыслах) рекомендованное заводом изготовителем, может быть хуже....