Кому надо, заколхозит, как и раньше делали.
Вот салон бы как в Рс я бы хотел как у Спортлайн Супа, если и брать чёрный то такой но увы и ах.
Кому надо, заколхозит, как и раньше делали.
Вот салон бы как в Рс я бы хотел как у Спортлайн Супа, если и брать чёрный то такой но увы и ах.
Amat Victoria Curam.
Чем больше живу, тем больше не по пути с маркетологами. Вот я зачем хочу сменить старый Рапид на Октавию? Чего мне в Рапиде не хватает? Отвечу: 1) мотора пободрее 2) подвески сзади не балки, а многорычажки. Всё! Остальное и в Рапиде полностью устраивает!
Теперь выходит новая Октавия 8, и что видим:
1) еще подорожала — ну это ладно, так всегда.
2) стала побольше — ну ладно, больше — не меньше!
3) мотор как в Рапиде! Лучше только в топовой Октавии за бешеные бабки.
4) подвеска — балка, как в Рапиде, многорычажка только в топовых за бешеные бабки.
5) а в «доступные» версии напихали до фига «удорожителей» — диодные/матричные фары, сенсорные панели по кругу, дизайн, дизайн, дизайн... А то, что теперь нельзя будет просто прибавить оборотов вентилятора, не попав в аварию, тыкая в менюшки? Тьфу! Стала не отличная машина, как раньше, а красивая, вялая и валкая погремушка с модной электроникой.
Смысл мне теперь менять Рапид на Октаху: или отдавай 2 лимона за топ, или ищи на вторичке средние Октахи прошлых поколений — вот там всё было по уму: и многорычажка, и двиглы 1,8. А ради только «красивых глаз» и «класса повыше» пусть мальчики-маркетологи себе кредиты набирают!
CZDA этот при массе Октавии ничем не лучше, чем 1,4 TSI на Рапиде: тот же крутящий момент, то же время разгона, экономичность еще и пониже. Только максималка выросла, но за 200 не знаю где вообще можно ездить.
Да я согласен, что Октавия отличная машина, лучше Рапида во всем (кроме цены), но обидно, что удорожание начинается с второстепенных вещей (мультимедия, внешний вид), а не с ключевых (ходовые характеристики).
Последний раз редактировалось Dr.Dev; 14.11.2020 в 15:25.
По ходовым характеристикам Октавия ощутимо лучше Рапида даже А7 на ППД и балке, не говорю про многорычагу. А8 думаю будет лучше А7, а значит ещё лучше Рапида.
Рапид же PQ25, аморты менять обязательно иначе жесть.
Такой рынок, конкуренты дешевле но и не предлагают таких опций, эргономики, универсальности. И справедливости ради, Рапид по сравнению с А8 выглядит как бедный родственник.
P.s И не стоит забывать, для многих в РФ, 1.4т c гдт на 150лс будет сильно интереснее 125лс на Dq-200, априори.
Amat Victoria Curam.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Последний раз редактировалось Dr.Dev; 15.11.2020 в 12:03.
База, масса, тележка, другие аморты и пружины. Что на Октавии что на Рапиде желательно менять аморты, но на Рапиде это делать я бы сказал обязательно, слишком он жёсткий.
У А8 другая подвеска, явно. Клиренс 158 это мало на 60 резине, должно быть примерно 165. На 1.4т добавили гидроопоры. Но, всё это теория, надо тестить.
Но сомневаются что А8 лучше Рапида и ощутимо, не приходится.
Дело ведь ещё и в опциях, движках и вот в этом всём. Если у чела есть деньги на Б класс то Рапид или Половик на 1.4т норм тачан, но если есть возможность взять Октавию или Джетту(вдруг кому зашла) то понятное дело лучше взять С класс.
Amat Victoria Curam.