
Сообщение от
flashback
Подвеска там очевидно лучше чем была на А7 1.4т, ничего улучшать там в плане подвески не нужно, двухрычажку они туда не пихнут и она не дала А4 повадки мягкой машины.
Настроить надо подвеску лучше, настроили. Теперь интересно как настроят многорычажку, но должно быть опять лучше балки. В любом случае как не была гонкой на 1.4т так и не стала, зато стала тише и комфортнее, это правильно. Нужна ли многорычага именно 1.4т? Не уверен, ну а там где она нужна на 190лс, она будет.
Не вижу проблем в 190лс топе за 2.5кк, хотя думаю будет меньше, ко времени прихода 190лс версии все авто несколько раз подорожают, машина будет в рынке и кому нужна именно универсальная пулялка, будут брать, опять же брать будут и дешевле, не всем надо топ перетоп, есть конфигуратор, начнут появляться скидки. Конкуренты Д класса которые предлагают сопоставимую динамику и опции, комфорт, будут сильно дороже и зачастую ещё и геморойнее в плане угонов и тд. Не Камри же за 2.5кк брать, упаси Господь))) Мазда будет дороже, да и у неё минусов как бы дофигища тоже, хотя она и лучше Камри. Кроссоверы? Ну да, полный привод, в остальном ничего интересного, многие на рынке уже долго и устаревают. Если же речь про 1.4т то никакими 2.5кк там, не пахнет, в топе там машина до 2.3кк, если разумно собирать то чуть выше 2кк будет. С Камри и K5, Маздой 6 она спокойно конкурирует, если вы конечно не ушибленный имебецил зацикленный на буковке Д и не могущий объективно оценивать авто. Как тут недавно читал, взрослые авто, 1.4т который накажет 1.8т на полном приводе с мощность под 240лс, рулящуюся V6 баржу Камри и вот это всё.
P.s Ну, а немецкий премиум весь вылезает за 3кк в сопоставимых комплектациях в которых он уже может премиумом называться. А так машина интересная вышла, но как обычно будет куча вони, в особенности от тех кто её не сможет купить. Это, не удивительно, воняли когда вышла А7, воняли когда вышла А7 FL, теперь куча воплей при выходе А8. Собака лает, караван идёт.