
Сообщение от
flashback
В общем, так как рассматриваю Тигуан к покупке, посмотрел что там изменится с Рестайлом.
1) Интересные цвета, светло коричневый который лучше смотрится чем тёмный.
2) Расцветки салона, их теперь больше и это гуд.
3) Больше сенсоров, это плохо. В Р-лайне даже руль сенсорный, в видео Авторевю очень убого выглядит.
4) Новые фары пока значатся как Light Assist и это значит, что Тигуан потерял свои отличные Лед фары с DLA функцией и матричных фар как у А8, Суперба или Пассата ему, не дают. Очень плохо.
5) Омыватель фар пропал, косяк.
В общем и целом, я не вижу ни одного преимущества перед А8 190лс кроме полного привода и клиренса(кому оно конечно нужно), в остальном будет полный слив, динамика у А8 будет как у 220лс Тигуана который стоить будет за 3кк рублей(она где-то на 400кг легче будет, очевидно), расход намного ниже, опций больше, выглядит она актуальнее что внутри что снаружи ибо Тигуан с 2015 просто уже устарел, 6 лет практически уже прошло, а салон как был так и остался, багажник у неё больше, подвеска по всей видимости комфортнее ибо её меняли, а в Тиге она та же самая и надо менять аморты, шумка думаю будет лучше ибо больше уплотнителей и может даже двойные стёкла подвезут с приходом 190лс версии.
P.s Короче, пока решаю стоить ли доплачивать тысяч 300 минимум только за полный привод и получать кроме него кучу недостатков или не стоит. Надеюсь на Комби А8 и А3 4x4...
Вау эффекта от привода у меня нет, ибо Тигуан 180лс едет ощутимо хуже моей машины и полный привод у меня тоже есть. А 220лс едет чуть быстрее но доплатить за него просят как за С класс, слишком много. Тогда уже надо убивать жабу и брать Суп 4x4 и А4 249лс которые на голову выше Тигуана во всём.