Юра, мне честно говоря фиолетово. Помню что где-то такое видел, но где уже тоже не могу вспомнить, слишком мелкая деталь что бы заострять внимание. Накладка или нет, но суть то всё равно та же, внутри видно чёрный пластик. Та же экономия на лампочках больше раздражает как и пихание сенсоров где надо и где не надо.
P.s Интересно так же сколько позволила сэкономить балка вместо многорычаги, на А3 и Гольфе с этим мотором то будет многорычага. Себестоимость бы посмотреть и сравнить.
Amat Victoria Curam.
Итог один, экономия на спичках. Но Камри это не простительно ибо Д класс, про качество сборки Тойоты в Питере и то как реализован экран, молчу, это дно как и материалы(убогий пластик под дерево, убогие кож зам, сверчки, элементы шатаются, неравномерные зазоры и тд) Шкода намного лучше собрана.
Сравнил кстати Мазду у которой крупноузловая и по сути в Японии собирают и нашу Камри, Камри конечно всасывает, сильно в плане подгонки и сборки, да и по материалам, вида внешнего и салона, небо и земля конечно.
Но, у Шкоды хотя бы есть возможность под себя собирать. В той же Машке 6 я бы с удовольствием убрал бы люк, но увы нет возможности. Это бесит в корейцах и япах.
Последний раз редактировалось flashback; 03.12.2020 в 19:43.
Amat Victoria Curam.
Я вроде писал ничего не понял, почему у дилера нет в тестдрайве а8, может форумчане подскажут как такое бывает. Как работает шоурум? Авто продают по картинке.
Не по теме, но по сути столкнулся недавно, сын после выхода Х бокс гонялся за ней два дня и купил, без предзаказа. А теперь ее уже невозможно купить, есть на авито с наценкой. Вот такие дела...
Надо Гене подкинуть идею, купить и продать втридорога.