The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
думаю км 90-100, не более- самая оптимальная скорость в план минимального расхода, и наверняка с отключенным кондеем
Я вам ответственно заявляю, что если я буду отжигать по трассе на своем 1.8T так чтоб расход у меня был 15 литров, то после этого я сразу поеду делать химчистку сиденья. По городу если не особо загружено в режиме газ в пол\тормоз, газ в пол\тормоз, 0-120 км\ч, выходит как раз около 15 с кондеем, даже поменьше(зависисит от движения)
Выше 15 литров только в пробке поднимается, и то в жесткой. Один раз дошло до 28 л\100км, когда за 3 часа 3 км проехал. Но надо понимать, что большой расход на малом участке не сделает погоды. После езды по трассе, а я обычно пытаюсь ехать так быстро, как это возможно, расход в районе 10-11 литров. Если ехать спокойно(не 100 км\ч конечно, около 130, просто без резких ускорений) 8-9 л, а то и ниже.
Если 1.6 ест при 110 км\ч 15 л, значит либо не правильно считали, либо с ним что-то не так.
Либо едете в горку на груженой машине с газом в пол, что, вроде, исключается. :)
ПС а не крутить двигатель выше 3000 -- насилие над ним.
Еще хочу заметить что расход бензина зависит от оборотов двигателя не напрямую. При любых оборотах(почти) расход равен 0:max. Он еще зависит от положения педали газа в данный момент. Поэтому нажав на 3000 на пятой педаль в пол получите один расход, и будете разгоняться. Катясь, слегка придерживая газ, сохраняя скорость- другой, меньший расход. Отпустив газ вообще получите 0.0 расход и будете замедляться.
Да, автор темы конечно жжёт!!! размеренная езда 20 40 60 пи...ц одним словом. Вы вообще на дорогу смотрите или на тахометр только при своей размеренной езде))))). Зачем насиловать машинудвигатель должен работать во всем диапазоне оборотов и никак по другому. Какой у вас пробег? небось уже все в нагаре нафиг(((. Помнится еще когда на опеле с роботом ездил мастер рассказывал как тёлки на переборку мотора при пробеге в 40тыс приезжают, так как робот при спокойной езде на пятой уже с 60 ти едет, но есть же дураки на белом свете, которые думают, что за них все делает автомат и делает правильно.
А ваш двигатель 1.6 вообще не предназначен для езды с оборотами ниже 2,5 тыс. плохо ему от этого
получить заявленный расход можно при оптимальной температуре воздуха(отн. низкой), оптимальном, скорей всего высоком, давлении воздуха за бортом, давлении в шинах, оптимальном дорожном покрытии, которое наименьшим образом оказывает сопротивление движению, идеальном топливе и пр. недостижимых реальным человеком параметрах, встав на трассу, разогнавшись до 70(хз может 60, а может 80) начать измерение и прокатиться так километров 200 вообще не меняя скорости.
Расход будет низким. Мне кажется так и меряет производитель, чтоб потом можно было впарить цифры пониже.
Я когда читаю данные о среднем расходе в приблизительно 10 литров для машины типа Q7 с громадным движком, мне становиться смешно.
А что мешает сделать как на автомате? Там же то же 6 ступеней, но при этом в инструкции черным по белому написано: максимальная скорость на 5-й, 6-я для экономии топлива. И при 3к оборотов как раз 120 и крутящего хватает. Мне кажется 6-ти ступку не поставили скорее из маркетинговых соображений.
У меня на Сьюзи тоже стоит пятидрыгательная мешалка.Шумоизоляции моторного отсека как таковой нет (+ стоит цепь грм), ехать по шоссе до 120 км/ч ,в принципе, не ущербно для ушей. Обороты примерно 3500 при такой скорости. А средний расход все равно получается 8 с копейками литров на сотню (пробки по Москве+пуляние на Киевке).
У Октавии шумка на две головы выше, да и ремень стоит, поэтому не думаю, что на таких скоростях в ней не комфортно. И вообще, шумка в Шкоде лучшая среди конкурентов (за исключением премиум класса). Автор, все познается в сравнении. И да - нет предела совершенству))
15 л./ при 110 км/ч - это перебор.
Я уже не раз проводил замеры (БК нет) обычным способом:заливаем до полного, ездим, снова заливаем до полного, а потом замеряем расход.
Вчера снял очередные показания: на 41,5 л.98 бензина (наконец-то наш официальный дилер озвучил 98-ой, как основной) пройдено расстояние в 548 км. Из них 40% - город, 60% - межгород. Если я правильно посчитал, получилось 7,57 л./100 км.
Конечно, город у нас небольшой, пробок в их действительном понимании нет. По трассе езжу не более 120км/ч, крейсерская скорость 90-100 км/ч.
поддержу автора.
Истинное удовольствие от вождение можно получить при :
-хорошоем настроении,отсутствии пробок
и скорости около 90 км/ч на хорошем покрытии.
Что касается продувки горшков и цилиндров,то да согласен нужно периодически выводить на обороты 4-5 тыщ.но думаю это можно делать 1-2 раза в мес.