
Сообщение от
flashback
Чё, с математикой траблы? Милер 320нм, самый быстрый робот из поперечных Дсг, примерно та же масса, лучше аэродинамика. Конечно будет быстрее чем 1.8т, причём на Ст.1 тоже. Причём быстрее ощутимо, ибо 320нм и 250 это различимая разница при сопоставимой массе.
Многорычажка? Комфортнее, тише, лучше рулится, не переставляет жопу на поворотах, не прыгает на лежачих, она просто физически лучше балки. Очевидно что подвеску меняли, судя по клиренсу воткнули туда более короткие пружины и компенсировали шинами падение клиренса. Но пидарюги не стали ставить аморты с длинным штоком, ну что бы совсем жизнь мёдом не казалась.
А так смешно читать твои маняоправдания на счёт многорычажки. От того что у тебя Балка, преимущества многорычаги никуда не делись, я сразу почувствовал балку после своей на многорычажке, даже на А8 которая комфортнее чем твоя это чувствуется.
P.s Так что конечно 190лс версия сильно интереснее и стоит того что бы подождать её. Хотя и 1.4т по сравнению с твоей сильно прибавила.