Я бы лучше поговорил обо всём с владельцем). У меня в сервисной книжке четыре отметки: ТО-0; ТО-1; ТО-2 и ТО-3 ( на халяву, на 26ти км). Тут посмотрел ТО-0, пробег2600 на 28.10.2012, а машину забрал из салона 21.07.2012. Это как же я за три месяца 2600 накатал без югов, дач и т д.
Ну собственно и кому будут интересны эти отметки на пробеге100 000 с +?
Последний раз редактировалось 301963; 15.12.2020 в 19:41.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ту владелец которой покажет аккаунт в Автодоке или Емексе где я увижу что он заказывал к ТО, отсюда сделаю косвенный вывод что машина действительно не только у дилера обслуживалась. Например в случае с моей машиной можно легко понять, что масло в ДСг менялось, масло в полном приводе менялось, масло в двигателе меняется 2 раза в год. Что сразу косвенно говорит об уходе за машиной как и то какие компоненты используются для замены на ТО(только проверенные фирмы типа Манн или Малле, никаких Фильтронов и прочего говна)
Машину которую я смогу полностью проверить на диагносте, пробег, ошибки, ток на насосе(если полный привод), ход штока у Дсг, количество лаунчей на дсг, максимальная температура и тд. Полная проверка подвески, амортизаторов, резинок и сайлентов. Проверка всех швов, сварочных точек и других элементов дабы не столкнутся с битой машиной. На штампы у дилера мне скорее срать, так как они лишь косвенно говорят о том, что он там был и их наверняка можно подделать при знакомстве. Конечно надо эндоскопом посмотреть цилиндры, выкрутить свечи, посмотреть что там с селикатным мешочком в бачке ОЖ, проверить состояние помпы и многое другое. Но это я как Ваговод говорю, понятно дело что даже подборщики так, не будут делать. Естественно ни каких такси и ничего в этом духе, если машина с Гдт то я бы даже рассматривать не стал ибо, не диагностируется и в основном ездят в такси.
Короче, я бы наверное на вторичке просто бы не смог купить машину ибо купил бы только у такого фаната как я меняющего всё чаще чем нужно, покупающего только качественные расходники и при этом чистящего салон минимум раз в месяц. Таких людей очень мало и имея опыт выбора авто на вторичке для знакомых могу сказать, что ДРОВА и дебилоиды там в БОЛЬШИНСТВЕ случае, выбрать хорошую машину очень сложно и весьма долго, разумеется никто дёшево такую машину, не отдаст.
P.s Короче, хорошую машину сразу видно, потом лишь надо допроверить. Хлам тоже сразу видно и хлама у нас 90%.
Amat Victoria Curam.