Цитата Сообщение от stormtrooper Посмотреть сообщение
что запутался точно..)))хотел об этом написать) а конкурировать камри с а6 может...в первую очередб по потребительским свойсвам...дело абсолютно не в цене...и когда госкопорации выставляют тендер на покупку авто, там в ТЗ не а4, а именно а6 и камри.. другое дело , что камри выигрывет отдельная тема... пипец, точно запутался))
Ну, мы физики, а не гос корпы, комплектации физики когда покупают А6 зачастую смотрят не такие как корпы. Ну это и так понятно.
Потребительские свойства? А что в них входит? А6 комфортнее(тише, мягче, лучше держак на любой скорости, лучше управляемость), он быстрее, у него есть полный привод, он чипуется, у него куча опций не доступных Камри, значительно более качественный салон, есть пневма, лучше качество сборки ибо Германия, он безопаснее, это просто машина выше классом как она есть. Я так много чего перечислить могу, он просто на голову выше, разумеется я не про барабан А6 говорю который как и барабан А4 лишь тень того, что может машина. Но, если потребительские качества это цена, безусловно Камри лучше))
Ну да ладно, не буду спорить, просто у тебя очень редкое восприятие классов и конкуренции))

Цитата Сообщение от molyr Посмотреть сообщение
ну А3 кажись будет сильно уступать размером салона октавии, про багажник молчу
Не сильно, новый Ку3 стал вполне себе вменяемым по простору, у А3 будет тоже самое. Багажник да, меньше.
Старый А3 был теснее чем новый. Но у А3 будет мягче подвеска, будет возможность взять полный привод, у него один из лучших салонов среди MQB братии и вот это всё. Премиальный гольф короче.