Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
Согласен по поводу шумки , подвески ,частично экстерьера и интерьера . Не нравится что окта потеряла свою индивидуальность в плане экстерьера , выступающая полоса под люминий и тряпка на панели тоже не айс .
К тому же сейчас а8 идет на 205/60 резине. Было скользко, сильно не пожиганил, но есть у меня ощущение, что летом на 205/60 + ППД + она еще в длине прибавила (парусность), такая срааааань будет. На а7 очень бесило это, что по трассе пустой мотыляла сильно от ветра и встречных.

По салону, ну тряпка это тренд сейчас, алюминий тоже не самый плохой вариант. У меня сейчас рояльный лак по салону, запарился отпечатки стирать. Алюминий лучше!

Ну и наверно, уж простите, но например Октавия а5---а7 это была революция (переезд на новую платформу, движки), а7---а8 это уже эволюция, кузов/салон, железо осталось тоже самое.