Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
1) Геморройный Гу не у всех и проблема фиксится. Сам экран красивый, быстро работает, красивые анимации, куча настроек, однозначно лучше Тойоты, Мазды или Корейцев.
2) Звук ты можешь регулировать с руля, я так и делаю на А7 ибо тупо удобно. Подогрев руля теперь кнопкой на руле включается, удобно. И не вижу проблем попадать пальцем в крупный экран или провести пальцем по чёрной, достаточно широкой полоске если тебе в падлу покрутит колёсико на руле.
3) Старт стоп это не та причина по которой можно отказаться от авто, отмазки и только.
4) У кого за эти бабки быстрее динамика? Свои 9с она едет, надо быстрее есть Мкпп, а так же 190лс версия которая уже скоро прибудет. Гонкой 1.4т никогда не был, для этого есть старшие двигатели.
5) Что такого в 1.4т за 2 ляма? Он чем-то хуже движков Тойоты или Корейцев? Надёжность достаточная, едет эластично, жрёт меньше крупных атмо. Это просто рынок и машины в рынке по ценам, факт.

P.s 1.4т очевидно будут в основном до 2 лямов брать, всё что выше 2 лямов это уже скорее территория 2.0т ибо там сильно больше элементов за которые стоить платить такие деньги.
Разочаровала меня Виктор Октавия, разочаровала)). По дизайну что морда, что зад это Киа. Зачем так было усложнять всё с этим г/у, не мерс ведь и не Порше. Чем проще тем надёжнее, что мешало оставить крутилки и кнопки которые по отдельности отвечают каждая за себя? Попытались прыгнуть выше головы, всех удивить и бабла срубить побольше. Имхо. Короче через год понятно будет что это и с чем. Поколение А4 и А5 было прорывом в своём классе. RS A5 FL вообще красавица и их было много. А7 RS очень мало, а А8 RS мало того что к нам не собирается, так и кому за такие деньги нужен 1,4 гибрид. Херню на мой взгляд маркетологи сотворили. Скауты опять же, будут или только супербы?
Просто я ожидал более простой и продвинутой концепции, а не угоду общему тренду.