Обзор А8 в кузове универсал.Виктор, думаю особенно тебе будет интересно))
Обзор А8 в кузове универсал.Виктор, думаю особенно тебе будет интересно))
Смотрел, цвет не красивый, салон чёрный, привод передний, 150лс. Не православная Комби)))
Слабо верится что привезут Комби А8, но если привезут то гуд, хорошая альтернатива Тигуану будет особенно с учётом того сколько стоит 220лс у которого уровень динамики А8 190лс 4x4 и то как его обрезали по опциям. Универсал красивый получился.
Не то что бы полный привод мне в моих южных условиях прям нужен кровь из носу, но на нём явно комфортнее да и привычно с полного пересаживаться на полный. Хотелось бы что бы был выбор, а не как сейчас, жри что дают(Тигуан или Кадьяк которые лично мне не упёрлись).
Amat Victoria Curam.
А зачем вам электропривод сиденья с памятью? Всегда считал что это удобно для сменных водил. Я лично двигаю седло два раза в году - летом и зимой когда одежды становится больше, а подмётки толще, ах да забыл ещё после сервисменов. Короче не вижу смысла в оплате этой опции. Ну а бОльшая мощность нужна не только для валилова, но и для безопасности от дятлов на дороге. Имхо
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Электропривод сидения водителя с памятью нужен, если в семье два водителя на одну машину. Я вот езжу по очереди с женой - так периодически жалею, что в 2013 не взял в А7 эту опцию. Сиденье быстро перенастраивать я уже привык, но вот дополнительно зеркала регулировать уже надоедает.
И в этом плане, как мне кажется, самая бессмысленная опция - это электропривод без памяти. Удобства никакого, да ещё и двигает медленно.
Разочаровала меня Виктор Октавия, разочаровала)). По дизайну что морда, что зад это Киа. Зачем так было усложнять всё с этим г/у, не мерс ведь и не Порше. Чем проще тем надёжнее, что мешало оставить крутилки и кнопки которые по отдельности отвечают каждая за себя? Попытались прыгнуть выше головы, всех удивить и бабла срубить побольше. Имхо. Короче через год понятно будет что это и с чем. Поколение А4 и А5 было прорывом в своём классе. RS A5 FL вообще красавица и их было много. А7 RS очень мало, а А8 RS мало того что к нам не собирается, так и кому за такие деньги нужен 1,4 гибрид. Херню на мой взгляд маркетологи сотворили. Скауты опять же, будут или только супербы?
Просто я ожидал более простой и продвинутой концепции, а не угоду общему тренду.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
В свое время хотел эл.привод сидух ток из за возможности менять наклон подушки сиденья,,,,
1) Всегда ржу когда читаю про какую-то Киа в дизайне. Вообще не Киа, дизайн сильно традиционнее чем у K5, Сонаты или новой Элантры. Хотя, каждый видет что хочет или то в чём себя убеждает, это субъективно.
2) Не знаю зачем, мне в новой А3 больше нравится подход, там сенсоров минимум. Но, меня это усложнение, не пугает так как я привык за время одного теста, плюс функции на руле который не сенсорный в отличии от 220лс Тигуана. Короче, не одобряю но и в драматизме не вижу смысла.
3) Не будет никаких Скаутов, кому нужна Октавия больше чем за 3 ляма? Суперб так же мало кому нужен ибо можно уже и Ауди купить, посему могут и Суперб убрать. В теории могут привезти Комби А8 4x4 190лс за цену 180лс Тигуана и то не факт.
Дима, как было универсальная, достаточно комфортная и технологичная машина в своём классе и ценовой категории так и осталась. А нравится или не нравится это уже проблемы лично каждого, мне нравится, 190лс рассматриваю к покупке как приедет, если привезут 4x4 по цене Тигуана то ваще норм будет. По мне так много возмущения как обычно связано с завистью и не имением возможности сменить поколение, не про тебя конкретно, про большинство хейтеров. Аргументы очень слабенькие. Про то как в комментариях сравнивают её с Тигуаном и Кадьяком можно только поржать, вообще разные машины.
Amat Victoria Curam.