Цитата Сообщение от Killerc Посмотреть сообщение
Вы то, конечно, написали, но я совершенно не понял чем лучше, кроме того что обгон более уверенный. Я по-этому и написал, что у вас в каждом сообщение речь о том что надо больше и мощнее, но у меня такой цели нет. Вот если 1.4 на скорости 110-120 не будет справляться с кондиционированием салона авто, вот это для меня аргумент.
По поводу расхода пока так же неизвестно будет ли 2.0 экономичнее или не будет, тут только опыты покажут.


что поделать, у нас уже негде разгоняться, это слишком дорого стало :) Да и немного перерос я это, мне семью возить надо. Другое дело что сам разгон может доставлять удовольствие - вот тут я соглашусь.
Если у вас такой цели нет возможно стоило прочесть, что я писал про выбор 1.4т и экономию денег? Или про то, что у нас у всех разные условия?
А то навешали ярлыков, додумали за меня, внимательно сообщения не прочли и обвинили меня в навязывании точки зрения хотя я чётко писал про условия, кошелёк, требования, манеру езды и прочее, как и про то, что можно сэкономить и взять 1.4т если динамика не нужна.

Устойчивее на трассе, лучше управляется, меньше слышно двигатель, коробка ощутимо бодрее(ездил на 381 мокром роботе, а так же у меня сейчас 250 мокрый и он сильно быстрее Айсин-, значительно меньше времени надо находится на полосе встречного движения, значительно выше тяга после 100. Очевидно же что двух литровая версия имеет свою нишу, если её преимущества нужны то берём, если же нет то никто не мешает сэкономить, это же ваши деньги.
Мне они нужны, я доплачу так как чётко понимаю что я беру и зачем. Если же вам они без надобности, не берите ибо не проблема. Преимущества 2.0т абсолютно не меняется от того, что у кого-то нет на него денег, кто-то не хочет его ждать, кто-то постоянно стоит в пробках или кому-то преимущества мощной версии не нужны, это просто цифры и просто лучше задняя подвеска, а так же другая коробка, всё.

P.s Что ваш скриншот должен мне показать и зачем вы мне показываете, что я писал? Я где-то противоречу своим словам?