Цитата Сообщение от Killerc Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, что 2.0 будет чугунным (что большой плюс) + лучше коробка (как по сравнению с айсином, так и с прошлыми ДСГ коробками как были на А7ФЛ 1.4 л) с мокрым сцеплением + турбина которая трудится не в полную силу, и всё это вкупе должно, теоретически, дать больший ресурс технике? А бонусом возможно такой же расход топлива как и на 1.4.
Если так, то внушает оптимизм, но, наверное, до тех пор, пока не объявят ценники

И если всё так хорошо, неужели нигде нет подвоха (кроме возможной цены) ? В обслуживании сильно дороже всё это будет?
Денежек надо будет больше платить, вот подвох. А так всё верно, двухлитровая машина лучше.
Обслуга будет сравнимая, Гдт на 1.4т ремонтировать заметно дороже, надёжность сравнимая, обслуживать сложнее и дороже ибо больше фильтров, масла. В 2.0т больше масла в двигателе но не критически.
Дороже будет 4x4 или дизель, за счёт муфты но первая не факт что приедет, а вторая точно не приедет.

P.s Если человек тошнит чисто по Мск в пробках, я не уверен что стоит доплачивать за двухлитровую машину, чисто по пробках Гдт всё равно чуть плавнее робота, а динамика в Мск не так нужна как в регионах с двух полосками или на нормальных трассах, в горах. В любом случае интересно сколько 1.4т на Гидраче отъест у 1.6 атмо покупателей. Раньше ортодоксы плевались от Dq-200, а теперь остался только проверенный турбо.