Вот регламентировал бы Ваг вязкость и не было бы этих срачей)) А так каждый онанирует как хочет.
Но по мне боятся лить 40 это просто чушь, особенно если езда в жарком регионе. Ваг регламентирует только допуск, причём в РФ он рекомендует лить 502 где как раз 40 и 30 вязкости.
Я так понял даже на моторы куда в Европе льют 508 20, в РФ будет рекомендоваться 502 допуск.
Главные задачи масла: защита от износа, минимальный или отсутствующий вообще угар, тихая работа мотора(кому-то по фиг, с износом не коррелирует), оригинальность продукта, хорошое соотношение цена-качества, ну и соответствие требованием производителя(но некоторым тоже пофиг и просто льют хорошую синтетику без допусков Вага и усё норм). Если такое масло найдено то льём и в ус, не дуем.
А уж вязкость это личное дело каждого не зря она, не регламентируется. Единственное на чипе я конечно сразу стал лить сороковку, спокойнее.
Последний раз редактировалось flashback; 11.01.2021 в 20:49.
Amat Victoria Curam.
Кто как хочет, так и д....
Моё личное ИМХО, я бы разделял правильно в использование 5W-30 и 5W-40. Но, только одно но....
Я бы все таки хотел услышать нужные советы, в итоге одна критика....ты не прав, ты спец и т.д.
Лады... Останусь при своём мнение.
Последний раз редактировалось Aksej; 11.01.2021 в 21:43.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А спорить тут нечего. Если кто спорит то он не совсем разбирается в этом. Давно известно и меня никто не переубедит что в моторы до 100000 пробега без явного жора. лучше лить 5/30 плюс какая то экономия топлива. Если конечно говорить о ведущих компаниях по производству масел ну и про допуски лучше не забывать. Лично я для себя давно определил что для ВАГа масло номер 1 это мобил 5/30 есп и никто меня не переубедит в обратном. Не ИМХО.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Так для твоего мотора 1.2 турбо, это масло что ты льешь, огонь прям.
С 1.8 турбо не так все просто, тем более когда пробеге уже за 100 тык, тут подход другой. Посмотрим как на FS 5W-30 сейчас будет. На угар. Покатаемся поглядим. Уйти на ESP 5W-30 или FS x1 5W-40, всегда можно. Надо наблюдать.