Все понятно.
Все понятно.
Ребята отстали от прогресса, уже пора говорить что 30 это густо, например на 2л 190лс Gen3B можно лить 508 допуск, а это 20, да и в Ea-211 можно. А в мире уже кое где и 16 начинают лить.
Ездил на 40(и сейчас у меня залит Helix Ultra SP-Sn Plus 5w-40, никаких претензий, жора нет, мотор работает мягко), в упор не вижу какие там должны быть проблемы, по зольности они разные, если мотор не жрёт масло то опять же загаживания как такового и не будет ну и на Ген3 оно в любом случае будет медленее чем на Ген2 ибо форсунки на клапана пшикают. Защита таким мест как распредвалы, опора распредвалов даже выше, давление в масляной системы тоже выше. Не видел ещё ни одного мотора который бы лёг именно потому что туда лили 40, а не 30 например.
Так что это как был вопрос религии так им и остался)) Никогда эти споры, не кончатся ибо новички приходят и думаю, что они то уже точно знают, в то время когда до них люди уже попробовали всё и пришли к определённым выводам.
Amat Victoria Curam.
В эти споры с маслом влезать, значит день, а то и больше из жизни выкинуть))))
REVO Stage 3 на IHI IS20
Ничего однозначного нет...и уже давно. К примеру ,до Октавии в фокус 2 в мотор 1.6 лил масло совсем не по допуску и регламенту, это NGN NORD 5w-30. Кто нибудь знает что это за масло? Вот именно,а я нем проехал более 120 000 км и менял по 7500 км, и мотору было очень хорошо.
Так что тут говорить о спорах и т.д. Я годами за этим наблюдаю. И не какой зависимости,просто интересно. Вот и с моторам Ваг ,в принципе ничего сложно,очень много масел можно в них лить,а вот какое,зависит от кошелька и бренда. В данный момент в свой 1.8 выбрал малозольник Мобил 1 с заменой по 7500 км ,и никого не агитирую ,малозольники требовательны к топливу,я с этим справлюсь,не более. (но сначала докатаю 7500 км на полнозольнике мобил 1)
По маслу очень много споров,я знаю!!!