Цитата Сообщение от ohrenet Посмотреть сообщение
Такая же проблема. Пробег 60 т.к. За 10 тыщ уже наверно раза 3 менял свечи.
Недавно проходил ТО4 у дилера, поставили новые оригинальные свечи, промыли форсунки, дроссельную заслонку, поменяли местами катушки. Не помогло, на ХХ счетчик пропусков зажигания все так же растет.
Единственное, где то на недели две после промывки пропали практически полностью потряхивания двигателя на ХХ.
Периодически мигает чек, но пока до отключений цилиндров не доходило.
Пропуски по 1-му, редко по 4-му цилиндру. Счетчик пропусков по 1-му за 60+ тыщ, по остальным по каждому около 30+ тыщ.
В динамике проблем нет, тяга отменная.
Дополню, в середине декабря ездил к дилеру, по поводу печки, казалось что греет меньше. Во время проверки печки заморгал чек, следовательно, сделали диагностику (бесплатно).
Проверили по истории, что свечи недавно менялись и ДЗ мытая. Нашли новую прошивку для моего ЭБУ.
У дилера залили свежую прошивку двигателя, пропусков стало намного меньше, но все равно проскакивают, чек моргает (два раза было за месяц), особенно если долго на холостых стоять (> 10 мин.), зимой часто приходиться.
Так же у дилера отметили, если прошивка не поможет, то надо разбирать впуск и, в случае необходимости, чистить нагар на впускных клапанах.
Если нагара нет, то остается маховик. Он двухмассовый, и якобы возможны небольшие смещения зубьев, поэтому ЭБУ неправильно считывает положение коленвала.
Сам я думаю, что маховик у меня 100%.