Коллеги, всем привет! Решения своей проблемы на просторах форума не нашел. Поэтому вынужден рассказать о своей проблеме всем на обозрение (прошу прощения, если написал не туда. Кто знает где обсуждается эта тема еще - киньте ссылку)...
В конце лета стал счастливым/несчастным (еще не решил) Октавии 1.4 TSI, 140 л.с. на DSG 2014-го года.
Расскажу с самого начала, чтобы было побольше информации. Сразу извиняюсь за "много текста")) Не судите строго.
В дождливую погоду быстро ускорился при выезде с второстепенной дороги - загорелся EPC. При этом никакой потери мощности не почувствовал. Через минут 15 остановился и заглушил мотор, а когда завел снова, ошибка пропала. Меня это сильно насторожило, и после я стал больше обращать внимание на работу авто. Почувствовал тряску на холостых оборотах (на светофорах или в пробке). Чуть позже загорелся "чек" и я погнал в сервис. Вердикт: пропуски зажигания на холостых оборотах во всех цилиндрах сразу. Тут началось самое интересное....
Решение проблемы решили начать с проверки катушек зажигания. Текущие катушки заменили на б/у но заведомо рабочие. Проблема не решилась. Заменили все свечи - снова ничего. Решено промывать впуск. Промыли форсунки, клапана, заслонку - машина стала работать ровнее, но пропуски все равно остались. Также проверялась топливная система (насос, замена бензина на 98 и нечто похожее на 100-й

, если его можно так назвать) - все тщетно. Компрессия во всех цилиндрах в полном порядке. Уехал в итоге из сервиса и прокатался еще месяц, пока случайно не услышал стуки из-под капота... Снова погнал в сервис. Стуки, как говорят мастера, это детонация, которая связана непосредственно с теми самыми пропусками зажигания. Заменили датчик детонации, ничего не изменилось. Стуки продолжаются. Появляются они только на прогретом движке. На холодную их нет. Продолжили диагностику... Проверены лямбды, датчик коленвала, положения ремня ГРМ (читал, что у кого-то были пропуски из-за незначительного отклонения в положении ремня ГРМ) - все в норме. Подъехал диагност с оборудованием от оф дилера. Его оборудование показало ошибку "Негерметичность системы впрыска". Опрессовали систему впрыска - никаких пропусков и утечек не обнаружено (проверяли и просто воздухом, и паром). Грешили на задний сальник коленвала, т.к. он был немного мокрый, но масло особо не пропускал (уже от безысходности, хоть он и не особо связан с системой впрыска). Заменили - проблема не решена. Все версии у ребят в сервисе исчерпаны, а у меня и подавно... Повторюсь, пропуски ощущаются только на холостых оборотах. Если немного надавить на педаль газа и незначительно добавить оборотов - все пропадает. Со стуками - та же песня, только на холостых. На ходу никаких провалов в мощности не чувствуется. Едет хорошо без толчков, дёрганий и тому подобных дефектов.
Мужики, спасайте! Кто что может посоветовать? У меня все теории и догадки закончились...



Может кому поможет для дельного совета, коды ошибок (Р2279 - негерметичность системы впрыска, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 - пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах соответственно, Р0300 - отключение цилиндров)