Страница 738 из 754 ПерваяПервая ... 238638688728736737738739740748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,371 по 7,380 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #7371
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2019
    Адрес
    NN
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Это не проблема не массовая, а судя по всему проблемв горе-мастеров, что перебирали мотор на 10х тыс км. Троить то стал после переборки, а вот в чем причина ее, это интересно услышать. Я например не слышал что бы этот мотор перебирали на 100 тысячах. Это не старый цепной 1.4.
    перебирали 32 тыс назад


  3. #7372
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Старые как раз и летели , но если сравнивать с попелем , где 1.4 доехавший до сотки без тре-н в перегородках считался удачным , можно тоже сказать что проблема не массовая , CZDA достаточно надёжен .
    ага, только у А14NET опелевского у меня до 120ткм масло по верху уровня как зальешь при замене, так и не уходило, в отличии от нового достаточно надежного CZDA на шкоде.

  4. #7373
    Ученик
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Жду
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    Czda
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr Pops Посмотреть сообщение
    Коллеги, всем привет! Решения своей проблемы на просторах форума не нашел. Поэтому вынужден рассказать о своей проблеме всем на обозрение (прошу прощения, если написал не туда. Кто знает где обсуждается эта тема еще - киньте ссылку)...
    В конце лета стал счастливым/несчастным (еще не решил) Октавии 1.4 TSI, 140 л.с. на DSG 2014-го года.
    Расскажу с самого начала, чтобы было побольше информации. Сразу извиняюсь за "много текста")) Не судите строго.
    В дождливую погоду быстро ускорился при выезде с второстепенной дороги - загорелся EPC. При этом никакой потери мощности не почувствовал. Через минут 15 остановился и заглушил мотор, а когда завел снова, ошибка пропала. Меня это сильно насторожило, и после я стал больше обращать внимание на работу авто. Почувствовал тряску на холостых оборотах (на светофорах или в пробке). Чуть позже загорелся "чек" и я погнал в сервис. Вердикт: пропуски зажигания на холостых оборотах во всех цилиндрах сразу. Тут началось самое интересное....
    Решение проблемы решили начать с проверки катушек зажигания. Текущие катушки заменили на б/у но заведомо рабочие. Проблема не решилась. Заменили все свечи - снова ничего. Решено промывать впуск. Промыли форсунки, клапана, заслонку - машина стала работать ровнее, но пропуски все равно остались. Также проверялась топливная система (насос, замена бензина на 98 и нечто похожее на 100-й , если его можно так назвать) - все тщетно. Компрессия во всех цилиндрах в полном порядке. Уехал в итоге из сервиса и прокатался еще месяц, пока случайно не услышал стуки из-под капота... Снова погнал в сервис. Стуки, как говорят мастера, это детонация, которая связана непосредственно с теми самыми пропусками зажигания. Заменили датчик детонации, ничего не изменилось. Стуки продолжаются. Появляются они только на прогретом движке. На холодную их нет. Продолжили диагностику... Проверены лямбды, датчик коленвала, положения ремня ГРМ (читал, что у кого-то были пропуски из-за незначительного отклонения в положении ремня ГРМ) - все в норме. Подъехал диагност с оборудованием от оф дилера. Его оборудование показало ошибку "Негерметичность системы впрыска". Опрессовали систему впрыска - никаких пропусков и утечек не обнаружено (проверяли и просто воздухом, и паром). Грешили на задний сальник коленвала, т.к. он был немного мокрый, но масло особо не пропускал (уже от безысходности, хоть он и не особо связан с системой впрыска). Заменили - проблема не решена. Все версии у ребят в сервисе исчерпаны, а у меня и подавно... Повторюсь, пропуски ощущаются только на холостых оборотах. Если немного надавить на педаль газа и незначительно добавить оборотов - все пропадает. Со стуками - та же песня, только на холостых. На ходу никаких провалов в мощности не чувствуется. Едет хорошо без толчков, дёрганий и тому подобных дефектов.
    Мужики, спасайте! Кто что может посоветовать? У меня все теории и догадки закончились...
    Может кому поможет для дельного совета, коды ошибок (Р2279 - негерметичность системы впрыска, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 - пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах соответственно, Р0300 - отключение цилиндров)
    Здравствуйте, решили проблему?

  5. #7374
    Ученик
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Жду
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    Czda
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ohrenet Посмотреть сообщение
    Такая же проблема. Пробег 60 т.к. За 10 тыщ уже наверно раза 3 менял свечи.
    Недавно проходил ТО4 у дилера, поставили новые оригинальные свечи, промыли форсунки, дроссельную заслонку, поменяли местами катушки. Не помогло, на ХХ счетчик пропусков зажигания все так же растет.
    Единственное, где то на недели две после промывки пропали практически полностью потряхивания двигателя на ХХ.
    Периодически мигает чек, но пока до отключений цилиндров не доходило.
    Пропуски по 1-му, редко по 4-му цилиндру. Счетчик пропусков по 1-му за 60+ тыщ, по остальным по каждому около 30+ тыщ.
    В динамике проблем нет, тяга отменная.
    Решили проблему?

  6. #7375
    Ученик
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Жду
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    Czda
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    У меня та же проблема что и у ohrenet... Один в один. Купил бу джетту czda 2018. Пропуски, не троит, мигает чек.

  7. #7376
    Любитель
    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ohrenet Посмотреть сообщение
    Такая же проблема. Пробег 60 т.к. За 10 тыщ уже наверно раза 3 менял свечи.
    Недавно проходил ТО4 у дилера, поставили новые оригинальные свечи, промыли форсунки, дроссельную заслонку, поменяли местами катушки. Не помогло, на ХХ счетчик пропусков зажигания все так же растет.
    Единственное, где то на недели две после промывки пропали практически полностью потряхивания двигателя на ХХ.
    Периодически мигает чек, но пока до отключений цилиндров не доходило.
    Пропуски по 1-му, редко по 4-му цилиндру. Счетчик пропусков по 1-му за 60+ тыщ, по остальным по каждому около 30+ тыщ.
    В динамике проблем нет, тяга отменная.
    Дополню, в середине декабря ездил к дилеру, по поводу печки, казалось что греет меньше. Во время проверки печки заморгал чек, следовательно, сделали диагностику (бесплатно).
    Проверили по истории, что свечи недавно менялись и ДЗ мытая. Нашли новую прошивку для моего ЭБУ.
    У дилера залили свежую прошивку двигателя, пропусков стало намного меньше, но все равно проскакивают, чек моргает (два раза было за месяц), особенно если долго на холостых стоять (> 10 мин.), зимой часто приходиться.
    Так же у дилера отметили, если прошивка не поможет, то надо разбирать впуск и, в случае необходимости, чистить нагар на впускных клапанах.
    Если нагара нет, то остается маховик. Он двухмассовый, и якобы возможны небольшие смещения зубьев, поэтому ЭБУ неправильно считывает положение коленвала.
    Сам я думаю, что маховик у меня 100%.

  8. #7377
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ohrenet Посмотреть сообщение
    чек моргает (два раза было за месяц), особенно если долго на холостых стоять (> 10 мин.), зимой часто приходиться.
    У меня именно это и было причиной появления пропусков. Раньше тоже постоянно маслал на холостых: сам грелся, прогревал мотор, пробки. Чек появлялся где-то раз в месяц, может в два. Потом как-то после появления очередного чека после долгой работы на ХХ приехал домой и сразу выкрутил свечку по которой были пропуски - она оказалась полностью закоксована тонким слоем нагара, который кусками осыпался буквально от прикосновения зубочисткой. После этого решил попробовать минимизировать время работы на ХХ, и как ни странно это помогло. Чека уже где-то год как не видел. Мотор если позволяют условия стараюсь сейчас прогревать в движении, хотя до этого все машины всегда грел на месте.

  9. #7378
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ohrenet Посмотреть сообщение
    Дополню, в середине декабря ездил к дилеру, по поводу печки, казалось что греет меньше. Во время проверки печки заморгал чек, следовательно, сделали диагностику (бесплатно).
    Проверили по истории, что свечи недавно менялись и ДЗ мытая. Нашли новую прошивку для моего ЭБУ.
    У дилера залили свежую прошивку двигателя, пропусков стало намного меньше, но все равно проскакивают, чек моргает (два раза было за месяц), особенно если долго на холостых стоять (> 10 мин.), зимой часто приходиться.
    Так же у дилера отметили, если прошивка не поможет, то надо разбирать впуск и, в случае необходимости, чистить нагар на впускных клапанах.
    Если нагара нет, то остается маховик. Он двухмассовый, и якобы возможны небольшие смещения зубьев, поэтому ЭБУ неправильно считывает положение коленвала.
    Сам я думаю, что маховик у меня 100%.
    А ничего, что у вас маховик простой?!) На 1.8 и выше и дизельных идёт двухмассовый. Ваш ОД очень грамотен!
    У вас смотреть клапана, но что то быстро загадились, хотя вы пишите что много на хх стоите. Потом форсунки промыть! Если свечи и катушки с колпачками в порядке, то исключить. Затем регулятор турбины, мож закис. От него чек бывает моргает. Ну и нормальная прошивка эбу и сам эбу с его жгутами. Все это од может проверить за час. Если лениво, то такие и мастера.
    И да. Ошибки то сейчас по пропускам есть? Или вы смотрите на счётчик пропусков воспламенения? Там всегда цифра будет и будет расти. Это бедная смесь для экологии.
    А вот когда пропуски зажигания с ошибками в памяти - тут надо искать.
    flashback likes this.

  10. #7379
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Потом форсунки промыть!
    Кстати вопрос, можно ли на этом моторе мыть форсунки народным методом без снятия? Лямбда не загнется?

  11. #7380
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос, можно ли на этом моторе мыть форсунки народным методом без снятия? Лямбда не загнется?
    Можно. Ничего не случится.
    При небольших загрязнениях помогает и присадка в бак. При серьезных можно помыть химией, тем же лавром, под давлением. Есть заводские аппараты, есть самодельные из бутылки, все в инете описано.
    alsav likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •