Страница 728 из 754 ПерваяПервая ... 228628678718726727728729730738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,271 по 7,280 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #7271
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Чтобы поменять хомут не обязательно снимать патрубок. Те что стоят, можно раскрутить и откусить
    А новый хомут как одеть? ( речь об оригинальном)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #7272
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    А хомут не оригинальный использовать не вариант?

  4. #7273
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    А хомут не оригинальный использовать не вариант?
    Не уверен в их прочности и качестве...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #7274
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Если исходить из вводных что не лезем в разгерметизацию системы, можно как то попробовать ювелирно нанести на хомуты состав, антикорозийный/защитный, какой и как надо подумать..

  6. #7275
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Если исходить из вводных что не лезем в разгерметизацию системы, можно как то попробовать ювелирно нанести на хомуты состав, антикорозийный/защитный, какой и как надо подумать..
    Я бы нанёс.. Но какой безопасен для резины шлангов?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #7276
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я бы нанёс.. Но какой безопасен для резины шлангов?
    я тут поспрашивал, говорят если очень хочется то мовилем побрызгать можно, какиеми то сильно спец составами хитрыми не надо, а то мотом трубку не оторвешь металлическую от шланга (возможно), хомуты оцинковка, пока полностью не сгниют - будут держать, советуют если очень хочется позаниматься - менять их на новые хомуты другого типа, винтовые, есть хорошие, прокачка пробок ерунда, на дизельном фокусе товарищ прокачивал за 5 минут (уж как не знаю..) вот такие дела
    skodovodoff likes this.

  8. #7277
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Что что, а винтовые хомуты в систему охлаждения точно ставить не стоит. Пружинные хомуты там не просто так. Все соединения и фитинги пластиковые, а у пластика коэффициент температурного расширения на много больше, чем у металла. Поэтому с винтовыми хомутами не будет компенсации при нагреве/охлаждении. Плюс винтовые хомуты обжимают трубки не совсем равномерно.
    Насчет прокачки, в соседней теме правильно писали: по уму система прокачивается вакуумом при помощи спец приблуды. Без нее нормально прокачать можно только основной контур. А в контуре турбины вероятней всего останется воздух, т.к. там антифриз гоняет отдельная небольшая электропомпа, которая живет своей жизнью. Турбина соответственно после такого вмешательства не будет уже нормально охлаждаться и может быстро выйти из строя.
    skodovodoff likes this.

  9. #7278
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Что что, а винтовые хомуты в систему охлаждения точно ставить не стоит. Пружинные хомуты там не просто так. Все соединения и фитинги пластиковые, а у пластика коэффициент температурного расширения на много больше, чем у металла. Поэтому с винтовыми хомутами не будет компенсации при нагреве/охлаждении. Плюс винтовые хомуты обжимают трубки не совсем равномерно.
    Насчет прокачки, в соседней теме правильно писали: по уму система прокачивается вакуумом при помощи спец приблуды. Без нее нормально прокачать можно только основной контур. А в контуре турбины вероятней всего останется воздух, т.к. там антифриз гоняет отдельная небольшая электропомпа, которая живет своей жизнью. Турбина соответственно после такого вмешательства не будет уже нормально охлаждаться и может быстро выйти из строя.
    Т. Е. если у меня запланирована замена насоса ож ( есть тут отдельная тема ) - то лучше самостоятельно не заниматься его установкой не имея ни вакуумной приблуды , ни динамометрического ключа необходимого для натяжки ремня и протяжки крепления?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7279
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Т. Е. если у меня запланирована замена насоса ож ( есть тут отдельная тема ) - то лучше самостоятельно не заниматься его установкой не имея ни вакуумной приблуды , ни динамометрического ключа необходимого для натяжки ремня и протяжки крепления?
    По идее да... Если делать для себя, лучше максимально соблюдать все рекомендации завода. В мануале A7 1_4_81__103_kW_TSI_engine.pdf все эти процедуры описаны.
    В крайнем случае, если сильно руки чешутся сделать самому, или не кому доверить, можно у китайцев динамоключ с этой приблудой за недорого прикупить.
    alexiv likes this.

  11. #7280
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    По идее да... Если делать для себя, лучше максимально соблюдать все рекомендации завода. В мануале A7 1_4_81__103_kW_TSI_engine.pdf все эти процедуры описаны.
    В крайнем случае, если сильно руки чешутся сделать самому, или не кому доверить, можно у китайцев динамоключ с этой приблудой за недорого прикупить.
    Не то что руки чешутся...
    Просто дорого всё это например у ОД..

    Динамометрический ключ для работ по двигателю я бы купил... Но какой будет качественный? Китайскому творчеству разве можно доверять жизнь мотора?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.05.2020 в 14:43.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •