Не думаю, что прямо совсем совсем снят. Скорее на конвеер и ОД стали лить G12 Evo. Тот же Экзист помимо Ваговского оригинала выдает почти десяток заменителей. Даже G12 до сих пор вполне себе продается, не говоря уже о + и ++.
Да и желающих прямо завтра бежать менять старый G13 на новинку вряд ли будет очередь. Я лично с удовольствием понаблюдаю за этим очередным экспериментом на потребителях со стороны...
Я наверное не совсем точно выразился но G13 в канистрах VAG сняли с производства, речь шла именно про "оригинальный" антифриз а не про заменители, вот допустим если ты захочешь купить G12 или G12++ в канистре VAG то ты его в продаже не найдешь, хотя раньше он продавался, сейчас тоже самое происходит и с G13, а заменителей валом, это всегда было и будет, но только тут как с маслом заменитель заменителю рознь и я не думаю что все антифризы G13 будут прям один к одному если провести хим анализ
Если быть точнее, сначала Ваг сменил производителя антифриза. Наверняка не просто так, мы можем только догадываться. Есть официальная версия и гуляющая по нету (типа не тем паяют радиаторы печек). А уж потом, спустя время начал на заводе лить ЕВО. А что ево, может как в анекдоте, смотрю ОН. И в самом деле ОН.
Я склоняюсь заменить на 12 полюс, как у а5. У них единичные случаи засорения печки. Но пока в раздумье...
Не обязательно. Ты думаешь стали гравировать в один момент.
Я не помню, с какого момента начались новые изменения. Либо внимательнее читаем тему, либо у Артура надо переспросить.
Кмп очень четко разъяснил про мешок в бачке, зачем он нужен по мнению инженеров.
А кому он попался проще выковырять. И все равно столкнутся с проблемой. Кто то наверняка и авто продал на грани срыва отопления. А новый хозяин пусть сам решает...
Последний раз редактировалось alexiv; 23.01.2021 в 18:38.