Хм, в целом у тех у кого виноват мешочек он собственно и рвался же, а так же были обнаружено множество следов этого самого силикагеля забившие тонкие каналы подачи жидкости в теплообменник и не только в нём. Ведь целый мешочек и порванный это не одно и тоже)) Мешочек наверное раз в 5 лет надо заменить на новый если такая возможность вообще есть, не узнавал. На всякий пожарный, а то пуканёт и всё. А так проблем несколько и виновные разнятся и целом я с KMP согласен на счёт назначение силиката и его нужности, не просто так его туда положили(если конечно не увлекаться теорией заговора и бомбой замедленного действия).
P.s Точно сказать нельзя зависит ли, но если есть возможность заменить на самый новый который льют в Шкоды последних годов, можно и заменить. Чёб и нет, особенно если хорошо промыть.
У меня не было А5 и я не так сильно читал про них как про А7)) Я и на А7, не заморачиваюсь печкой и вот этим всем. Это не значит, что проблемы нет. В А5 вообще был мешочек?
Виноват ли сам по себе G13 как антифриз с другим составом или же виновата одна бракованная партия? Тоже не понятно, если это он. Всё методом тыка и практики если не повезло влететь.