Завтра посмотрю и сфоткаю, но я доливал г12 концентрат разбавленный плюс плюс от Вага. Он со старым авто куплен. Разок Од подлил, грамм 150.
Тебе не сложно сфотакть свой бачек? А заодно на словах рассказать чем RAL 8022 отличается от RAL 9005, оба черные.
Тема масел уже не знает куда расширяться. Там рассмотрели под микроскопом каждую молекулу и атом.
А вот чем торгуют под названием антифриз не думаем, пока не приспичит.
Я не гуглил, кроме Шкоды кому пришлось радиаторы менять? А может именно Шкоде припой отравленный подсунули? Есть и такой вариант.
Последний раз редактировалось alexiv; 23.01.2021 в 19:40.
Точь в точь такой как на фото. Это тоже 4x4 чешка только синяя. Если надо прям мой то завтра буду делать уборку салона и тд, могу сфоткать но смысла ноль ибо на фото полная копия.
Меня антифриз слабо интересует, осадка нет, мешочек в порядке. Но кому-то вот не повезло. А тема масел просто более близка большинству ибо каждый становится перед выборов, в то время как антифриз большинство, не трогает.
![]()
Amat Victoria Curam.
Флеша теоретика, интересно послушать. Может в самом деле, это бачек виноват.. Не те кто конструировал и заливал. Виноват Бачок, посадить его года на три условно и пусть как хочет доказывает в УВД, ему все рано что льют.
Последний раз редактировалось alexiv; 23.01.2021 в 20:03.
Потому что именно ты утверждаешь, что у тебя не маркированный, но нигде нет в интернете пруфов на такой бачок у A7?)) У меня же всё как полагается.
Про Рал спрашивай у колористов. Но что бы отличить по цвету G12 Evo от G13 не надо быть колористом. Заговор: Они просто перекрасили G13 и втюхивают его под другим названием убивая наши теплообменники)))
Лёша, если тебе полегчает то вот мой бачок.Как видишь, всё как я и говорил, копия того что выложил до этого.
P.s Не знаю чего у тебя бачок стал виноват.
Amat Victoria Curam.
Бачек стал виноват у других, в него запихнули силикагель, который как оказался по наблюдениям КМР не силикагель. А специально.
Я не помню свой бачек, но проблем с климатом нет. Это разве зависит от цвета и маркировки. Мне повезло в очередной раз. Прошел, купив случайно в теме климата, между заменой компрессора и радиатора печки.
А всплывут подводные камни авто продам. Пусть следующий лох разбирается.
Элементарный вопрос, почему а5 не заморачиваются подобным?
Последний раз редактировалось alexiv; 23.01.2021 в 20:23.
Хм, в целом у тех у кого виноват мешочек он собственно и рвался же, а так же были обнаружено множество следов этого самого силикагеля забившие тонкие каналы подачи жидкости в теплообменник и не только в нём. Ведь целый мешочек и порванный это не одно и тоже)) Мешочек наверное раз в 5 лет надо заменить на новый если такая возможность вообще есть, не узнавал. На всякий пожарный, а то пуканёт и всё. А так проблем несколько и виновные разнятся и целом я с KMP согласен на счёт назначение силиката и его нужности, не просто так его туда положили(если конечно не увлекаться теорией заговора и бомбой замедленного действия).
P.s Точно сказать нельзя зависит ли, но если есть возможность заменить на самый новый который льют в Шкоды последних годов, можно и заменить. Чёб и нет, особенно если хорошо промыть.
У меня не было А5 и я не так сильно читал про них как про А7)) Я и на А7, не заморачиваюсь печкой и вот этим всем. Это не значит, что проблемы нет. В А5 вообще был мешочек?
Виноват ли сам по себе G13 как антифриз с другим составом или же виновата одна бракованная партия? Тоже не понятно, если это он. Всё методом тыка и практики если не повезло влететь.
Последний раз редактировалось flashback; 23.01.2021 в 20:30.
Amat Victoria Curam.