Страница 3 из 343 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 3426
Like Tree13Likes

Тема: Skoda Octavia A8 и конкуренты

  1. #21
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Все когда то были молодыми и здоровыми , а стуканёт сороковник , заболит спинка , ручка ,ножка , станет актуально , карок мне тоже не нравиться в отличии от тиги ,но и окта устраивает вполне , не будем забывать о лучшей обзорности сидя в высоком авто ,немаловажный фактор при нашем плотном движении .
    Сороковник это расцвет мужика, лол, тело ещё не одряхлело зато мозгов уже больше чем у молодого. Рановато ты собрался спинкой, ручкой и ножкой болеть, мужик в 40 должен быть в хорошей форме.
    Не заметил какой-то лучшей обзорности. Разве что у Форестера шикарная обзорность но там не столько высота(хотя он намного выше Карока) сколько шикарные боковые стёкла и тд.

    Тига тоже не очень нравится, дорого за русскую сборку, 220лс мотор просто невнятно стоит за С класс, омыватели убрали, матричные фары убрали, опций мало, вариативность слабее чем у Шкоды и всё на пакетах. Подвеску точно надо менять сразу ибо телега, короче есть над чем подумать так сказать. И то думаю над Тигой только потому что пока непонятно будет ли А8 Комби на полном приводе, если привезут по сравнимой цене то тут и думать нечего, кроме клиренса у Тигуана будет посос по всем параметрам.
    Но Тига доработанее Карока в мелочах и у него всё же есть и 180лс мотор, золотая середина когда 150лс мало, а платить за 220лс просто никакого желания ибо там территория машин которым Тигуан не соперник тогда уж лучше душить жабу на нормальный Д класс в виде той же А4 но никак за Тигуан.

    P.s А, ещё у Карока не нравится, что нельзя выбрать салон, только унылый чёрный и всё... Это не гуд, в Европе есть и 180лс и выбор салона.
    Amat Victoria Curam.


  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    28.12.2020
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *DoN* Посмотреть сообщение
    Я раньше любил октавии, 2 штуки продолжительно поэксплуатировал. Теперь купил Карок - и октавия какая бы не была стала не интересна)) Посадка в Кароке гораздо удобнее - это решающий фактор. Теперь садясь к друзьям в седаны, как-то не нравится сидеть внизу....
    Да ладно. Карок обычная легковая пузотерка в кузове типа кросс. На пять сантиметров повыше посадка и прям уже "высоко сижу далеко гляжу".

  3. #23
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Сороковник это расцвет мужика, лол, тело ещё не одряхлело зато мозгов уже больше чем у молодого. Рановато ты собрался спинкой, ручкой и ножкой болеть, мужик в 40 должен быть в хорошей форме.
    Не заметил какой-то лучшей обзорности. Разве что у Форестера шикарная обзорность но там не столько высота(хотя он намного выше Карока) сколько шикарные боковые стёкла и тд.

    Тига тоже не очень нравится, дорого за русскую сборку, 220лс мотор просто невнятно стоит за С класс, омыватели убрали, матричные фары убрали, опций мало, вариативность слабее чем у Шкоды и всё на пакетах. Подвеску точно надо менять сразу ибо телега, короче есть над чем подумать так сказать. И то думаю над Тигой только потому что пока непонятно будет ли А8 Комби на полном приводе, если привезут по сравнимой цене то тут и думать нечего, кроме клиренса у Тигуана будет посос по всем параметрам.
    Но Тига доработанее Карока в мелочах и у него всё же есть и 180лс мотор, золотая середина когда 150лс мало, а платить за 220лс просто никакого желания ибо там территория машин которым Тигуан не соперник тогда уж лучше душить жабу на нормальный Д класс в виде той же А4 но никак за Тигуан.

    P.s А, ещё у Карока не нравится, что нельзя выбрать салон, только унылый чёрный и всё... Это не гуд, в Европе есть и 180лс и выбор салона.
    С такими запросами к подвеске как у тебя , надо как минимум р-ровер вог брать ,но не октавию , против тиги она не тянет в принципе , он ближе к д-классу и с фарами всё в поряде , как и с подвеской . По обзорности , имел ввиду когда едешь в потоке за такой же тонированной пузотёркой , впереди толком ничего не видно , поэтому всегда смещаюсь правее или левее , чтобы не поймать сюрприз . Ну и про сорокет ,критический возраст никто не отменял ,не просто так говориться ,если в сорок лет ничего не заболело , значит болеть уже нечему ,все через это проходят , кто-то раньше ,кто-то позже ,к физической форме никакого отношения не имеет , можно и в полтос фору молодым давать .

  4. #24
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    С такими запросами к подвеске как у тебя , надо как минимум р-ровер вог брать ,но не октавию , против тиги она не тянет в принципе , он ближе к д-классу и с фарами всё в поряде , как и с подвеской . По обзорности , имел ввиду когда едешь в потоке за такой же тонированной пузотёркой , впереди толком ничего не видно , поэтому всегда смещаюсь правее или левее , чтобы не поймать сюрприз . Ну и про сорокет ,критический возраст никто не отменял ,не просто так говориться ,если в сорок лет ничего не заболело , значит болеть уже нечему ,все через это проходят , кто-то раньше ,кто-то позже ,к физической форме никакого отношения не имеет , можно и в полтос фору молодым давать .
    Южный, не в первый раз замечаю, что ты сравниваешь свою 1.4т стоковую Октавию на ППД А7 и 220лс Тигуан в топе, что в корне не верно ибо Тига на лям дороже, в ином случае я не понимаю о какой близости Тигуана к Д классу ты вещаешь ибо даже у Тигуана за 3 ляма никакой близости к топовому Д классу нет, А4 249лс на голову лучше Тигуана 220лс и Суперб 280лс так же точно лучше. Разве что к Камри или K5 c Сонатой или Маздой 6 близок но всё равно где-то хуже ибо нормальному Д классу в виде Трёшки, А4, Суперба и тд, Тигуан даже и близко не соперник, а стоит 220лс Тига уже почти как они. Если же сравнить 4x4 Октавию А7 в жире или 1.8т в жире то прям братья близнецы, никакого преимущества Тигуана кроме клиренса и посадки, что не удивительно ибо это братья. Если же приедет 4x4 А8 то Тигуану ловить нечего если человеку не нужен клиренс, динамика у А8 будет на уровне 220лс Тигуана, расход значительно ниже, управляемость лучше, шумка лучше, салон красивее и с топовыми замшевыми сидушками(Виена на Тиге говно), багажник намного больше чем у Тиги, внешка красивее и современнее, есть опции которых в Тигуане нет, подвеска комфортнее чем у Тигуана, да и машина редкая в отличии от Тигуана и сборка будет чешская за эти деньги. Поэтому я и пишу, что рассматриваю Тигуан только потому что выбора у меня нет, если выбор дадут то конечно возьму полноприводный универсал, он просто лучше и актуальнее ибо мне клиренс в 200 не нужен. Октавия и Тигуан это братья, С класс, MQB но Октавия базируется на самой последней ревизии MQB EVO, это новое поколение и у неё дорабатывались слабые места, Тигуан же только деградировал и никак не поменялся но цены выросли. В целом если взять на новом светло коричневом(красивый цвет), диски Аллукард(стоковые так себе), салон так же коричневый, сразу поменять подвеску, комплектация эксклюзив со всем кроме панорамы и вебасты, двигатель 180лс и сразу JB4 на него то норм машина получается. Но вот с фарами облом... Акустики нормальной нету...

    У Тигуана нет подвески, она отстреливает на лежаках, абсолютно не фильтрует мелочь, озвучивает все неровности что есть на дороге, шикарно передаёт вибрации на руль и на жопу водителя, так себе управляется на высоких скоростях как парусный кирпич, машина ощущается как сжатая пружина, балансом и не пахнет. Считать это подвеской может только тот кто не пробовал другую(почитай что пишут владельцы Тигуанов про подвеску и после того как поменяли амортизаторы и тд). Это же касается всех А7, 4x4 в меньшей степени и твоей на балке в самой больше степени. А8 комфортнее и Тигуана и А7, 4x4 Комби или 190лс будут ещё мягче. У Ауди А3 думаю будет вменяемая подвеска из MQB братии но там не так экономят ибо Ауди. Так что не понял про какие РР ты тут вещаешь.
    Люди не просто так тюнингуют подвеску Южный, я лично после того как попробовал уже никогда на стоке ездить не буду, это издевательство. Хотя в целом я понимаю почему ты восхищаешься Тигуаном, Октавия 1.4т с ППД на балке ещё большая телега чем Тигуан))) Но в целом теорема Экскобара применима как к твоей Шкоде так и к Тигуану на сток подвеске, говно подвеска. Я же говорю, это всё MQB братия и проблемы у всех схожие, подвеску меняют у Супа, Кадьяка, Тигуана, Октавии, Гольфа. У Ауди меньше проблем ибо сама по себе подвеска лучше настроена и есть выбор подвесок в конфигураторе.

    К 40 годам мы все приходим в разном состоянии, питание, наследственность, нервы, денежный достаток, место обитания, работа, разборчивость в женщинах и тд. Так что тут как повезёт и капельку нашего участия. Лично я себя держу в форме с детства, так приучен и в таком месте живу, поэтому не могу понять как можно выбирать машину по посадке. Точнее могу понять и понимаю но сам конечно такой аргумент, не воспринимаю.
    Последний раз редактировалось flashback; 22.01.2021 в 15:08.
    Amat Victoria Curam.

  5. #25
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
    Skoda Auto готовится к запуску четвертого поколения Fabia. Тестовые автомобили уже практически полностью потеряли маскировку, что позволяет составить первое представление об экстерьере новинки.


    Судя по снимкам, машина получит более широкую колею по сравнению с моделью уходящего образца. С учетом массивной передней решетки и зауженных фар, это придаст компакту более внушительный вид.


    Прототип в красном цвете является версией Monte Carlo. У него предусмотрены сплиттер на переднем бампере, накладки на пороги и оригинальный задний диффузор. Серийные машины также будут укомплектованы низкопрофильными колесами и спортивными сиденьями.


    Читать полностью: https://news.drom.ru/Skoda-Fabia-82452.html
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

    Вложение 74593


    мне нравится, люблю компактные экономичные легкоуправляемые авто.
    Ну вот и Фабия переезжает на более новую платформу. Привет нашему Рапиду.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  6. #26
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    И какие такие нормальные фары? Не, в целом фары как фары эт понятно на уровне А7 рестайла 17 года но сейчас как бы 21 год.
    Но, нормальные они в Европе с полным функционалом, матричные. А у нас это так, подачка в стиле "жри что дают" фарам Октавии или Гольфа не конкурент. Омывателей нет и заказать их нельзя, что с южными влажными зимами такое себе. У Д класса который близок к 220лс Тигуану по цене тоже фары лучше чем у Тиги, всё матричное.
    Пока получается так, А3 новая матричные, Гольф матричные, Октавия 4 матричные, Кадьяк рестайл матричные(вроде бы обещают), Суперб матричные, А4 тоже есть матричные. У Тиги нет и заказать нельзя даже за 3.2кк рублей. Хрень.

    Просто у Тигуана как и у Шкоды есть свои плюсы и минусы, так вот подвеска и фары это никак не плюсы, особенно если уже ездил на MQB с нормальными амортизаторами, сайлентами, стабами и тд.
    Некоторые на Тигу ставят пружины пониже но там главное что бы не были мягче ибо начнутся пробои. А так на Тигуан клубе есть огромная ветка по поводу подвески где почему-то владельцы Тигуанов не согласны с твоим пониманием комфорта)))
    Amat Victoria Curam.

  7. #27
    Фанат Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Karoq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4Tsi 8AT
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tonna Посмотреть сообщение
    Да ладно. Карок обычная легковая пузотерка в кузове типа кросс. На пять сантиметров повыше посадка и прям уже "высоко сижу далеко гляжу".
    У меня есть карок и многие годы была октавия и не одна. Посадка гораздо выше. Но вам же виднее

  8. #28
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    И какие такие нормальные фары? Не, в целом фары как фары эт понятно на уровне А7 рестайла 17 года но сейчас как бы 21 год.
    Но, нормальные они в Европе с полным функционалом, матричные. А у нас это так, подачка в стиле "жри что дают" фарам Октавии или Гольфа не конкурент. Омывателей нет и заказать их нельзя, что с южными влажными зимами такое себе. У Д класса который близок к 220лс Тигуану по цене тоже фары лучше чем у Тиги, всё матричное.
    Пока получается так, А3 новая матричные, Гольф матричные, Октавия 4 матричные, Кадьяк рестайл матричные(вроде бы обещают), Суперб матричные, А4 тоже есть матричные. У Тиги нет и заказать нельзя даже за 3.2кк рублей. Хрень.

    Просто у Тигуана как и у Шкоды есть свои плюсы и минусы, так вот подвеска и фары это никак не плюсы, особенно если уже ездил на MQB с нормальными амортизаторами, сайлентами, стабами и тд.
    Некоторые на Тигу ставят пружины пониже но там главное что бы не были мягче ибо начнутся пробои. А так на Тигуан клубе есть огромная ветка по поводу подвески где почему-то владельцы Тигуанов не согласны с твоим пониманием комфорта)))
    Да пофиг на эти матричные , насколько они лучше большой вопрос , поставить рядом две машины и сравнивать , думаю что тиг победит , ибо видел матрицы на новой Q7 , они принципиально другие , а по подвеске не раз писал , "улучшатели"никогда не переведутся .

  9. #29
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Да пофиг на эти матричные , насколько они лучше большой вопрос , поставить рядом две машины и сравнивать , думаю что тиг победит , ибо видел матрицы на новой Q7 , они принципиально другие , а по подвеске не раз писал , "улучшатели"никогда не переведутся .
    Лучше конечно. Ты что не ездил на DLA и матричных Ауди? Я после своей ночью на Б8 отца ездил, там DLA(хуже матричных) и ты знаешь, комфортнее ночью ехать, однозначно.
    На А4 с матричными ездил ночью, очень удобно. Так что я бы на твоём месте не сомневался, матричные конечно лучше, безопаснее и комфортнее.
    Собственно и у Тиги они такие должны быть, особенно учитывая его стоимость и нашу сборку.

    Правда всё это актуально если ночью ездить часто, если же нет то в целом и FLA хватит, главное что бы фары светили хорошо.

    P.s Тиг проиграет конечно по фарам, причём в том числе из-за отсутствующих омывателей. Интересно, в него опять засунули урезанные фары от Пассата? Раньше у Пассата заметно лучше светили фары.
    Не надо выдумывать преимущества Тигуану, на данный момент они понятные, клиренс, полный привод, универсальность. Комплектация, подвеска и динамика никогда его преимуществами не были, даже в версии 220лс он едет просто адекватно, за эти деньги есть машина намного быстрее его.
    Amat Victoria Curam.

  10. #30
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •