Экономия топлива это приятно, но я не фанатично хочу супер экономичную машину, это лишь одна из характеристик.
Едет приятно, салон приятный, внешка красивая, очень понравилось как настроена педаль газа и коробка, неплохая шумка с двойными окнами. Но и недостатков много, по итогу она с каско почти как 220лс Тига стоит, а тот по совокупности характеристик для РФ намного приятнее, полный привод да и Ваг который мне ближе и привычнее.
Шкода же явно будет дешевле причём не хуже вообще, во многом лучше. Плюс мне не нравится высокая угоняемость у Мазды и Тойоты, нервы дороги.
Просто из японов мне понравилась именно она, в отличии от членовоза Камри она действительно в первую очередь ориентирована на водителя.
Последний раз редактировалось flashback; 08.02.2021 в 15:07.
Amat Victoria Curam.
Я на Мазде 626 откатал достаточно много поменяв два поколения. Но в те года она была недооценена и стоила копейки. Очень приятные воспоминания. Сидушки вспоминаю до сих пор... Ваг на мой вкус это стул. На старинной мазде сидушки кресло. Гораздо больше настроек чем сейчас у меня. А ну может кто в курсе, Ваг сильно их изменил со времен Тура. 30 или более лет прошло...
Последний раз редактировалось alexiv; 08.02.2021 в 17:32.
[QUOTE=flashback;1168277]Да-да, Тигуан же лучший во вселенной и давай не замечать его минусов.
Я не фантазирую как ты по поводу тигуана и окты , тем более не идеализирую , указал
лишь что тига тупо дороже и лучше , а то что ты его не можешь себе позволить в хорошей комплектации , это другой вопрос , ведёшь себя как чукча писатель малолетний .
Ты ничего не указал, если не учитывать какой-то бред про то, что у Тигуана нормальная подвеска, лучше материалы и то, что он шире на микроскопические величины.
В отличии от тебя фантазёра я вот вот уже буду заказывать что-то из этих авто и ездил на них, поэтому конечно мне непонятно чем Тигуан лучше кроме привода и клиренса. Мне нравится сочетание 220лс и полного привода но не нравится цена с учётом нашей cборки, а так же экономия на рестайле по сравнению с дорестайлом при таких ценах. Причём уж Шкоды нет этой экономии.
Раздражает то, что нет промежуточного варианты который бы позволили на двух стульях усидеть, например Комби А8 4x4.
Смотри как бы тебе через несколько месяцев переобуваться не пришлось, карманный богач на 1.4т А7 на ППД и балке в Сочах. Вася, к чему тут твои распальцовки?
А, я всё забываю, сфотографируй уже СВОЮ машину, подробнее ибо пока я вообще не понимаю есть ли у тебя Шкода или ты просто очередной васян на диване. Тут многие легко запруфают машину, а вот ты нет.
P.s Выбираешь машину, хочешь услышать советы, а читаешь какое-то блеяние убогого бомжа про шикарный Тигуан и убогую Октавию которую он себе позволить не может. Перестань сидеть на шее родителей и зарабатывай сам, вафля. И про подвеску тебе лучше не писать, человек которого устраивает А7 на балке с ППД очевидно просто пересел в неё с таза и никогда не ездил на нормальной подвеске, поэтому тебя всё устраивает и поэтому убогая стоковая подвеска Тигуана тебе кажется нормальной после твоей телеги.
Последний раз редактировалось flashback; 08.02.2021 в 18:58.
Amat Victoria Curam.
Виктор успокойся, вдох выдох на 10 или 100.
Я не лезу ни куда дальше своего носа.
Не проблема оставить пост выше, можно удалить. Моя рука владыка, пока.
Но не охота и честно говоря противно видеть склоки на форуме.
В Шкоде сидения лучше чем в Мазде, так что я бы поспорил про стул, сидишь на замше как влитой, красивее выглядит, лучше боковая поддержка и не так висят ноги.
Настроек куча, не хватает разве что валика под ноги как в Эргосидениях или в Ауди но мне он не нужен, всё равно не дотянется до моих длинных ног. Сидения стали явно лучше чем были в А7.
Вот сидухи у Тигуана спорные, вроде и норм но кожа без вентиляции, скользишь, выглядит так себе и после пробега растяжки появляются где сидишь. Короче экономия, могли бы и Наппу поставить.
Кстати у Мазды в топе Наппа. Так что ФВ минус за то, что дают мало выбора в кастомизации автомобиля, особенно это 220лс версии касается, это вообще какой-то позор.
Знаешь, когда какой-то ноунейм который даже пруфануть наличие машины не может начинает не зная человека рассуждать о том, что он может себе купить, а что нет. Это хамство, Алексей.
Особенно учитывая на чём он в теории ездит, ему бы не пальцы гнуть, а работу получше найти.
Развивать не буду но мне очень забавно и грустно читать его фантазии с дивана, особенно с учётом того что я как раз рассматриваю Тигу как конкурента Октавии А8 и вот что-то вообще не нахожу его бред правдивым, явно балаболит. А уж про комфортную подвеску Тиги это вообще ржачь, пусть пойдёт на Тигуан клуб и расскажет мужчинам там что у них оказывается очень хорошая подвеска)))
Последний раз редактировалось flashback; 08.02.2021 в 19:08.
Amat Victoria Curam.
Ты про какую Мазду? Не родился ты в те года когда я уже на иномарке рассекал, накинься уж на меня. Я терпеливый и не злой.)
По моей комплекции, сидушки на 3+, электро лучше. Но блин, в Мазде 30 давности они Удобнее. Это мое мнение, с ним можно не спорить.
Ведь и с тобой не спорят, твой двигатель 1,9 и ни как не меньше.