Показано с 1 по 10 из 210
Like Tree59Likes

Тема: Проблемы с узлом «насос ож/корпус термостатов» на двигателе 1.4 ( 1.2 / 1.6 )

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Причём здесь помпа и грм , у неё свой привод с противоположной стороны , звуки скорее всего от фазовращятеля .

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Opel Astra
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белая
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Причём здесь помпа и грм , у неё свой привод с противоположной стороны , звуки скорее всего от фазовращятеля .
    Бывает помпа приводится ремнём грм, бывает приводным часто, если ГРМ цепной. С CWVA не сталкивался , потому уточнил.

  3. #3
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ElRomeo Посмотреть сообщение
    Бывает помпа приводится ремнём грм, бывает приводным часто, если ГРМ цепной. С CWVA не сталкивался , потому уточнил.
    Смотри номер фазовращателя на шестерне.Если в окончании номера стоит Р, то возможно проблема в нем.
    ElRomeo likes this.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •