https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Лил как достаточно жидкие топовые 30 типа Amsoil 5w-30 504 допуска, Мобил 0w-30 504, так и 502 полнозольные 30 типа Шелла, Кастрола, Мобила или Равенола которые погуще. Так же лил 40 с очень высокой вязкостью и HTHS тот же RUP у Равенола у которого вязкость выше 14 и HTHS 3.9 и менее вязкие 40 типа Шелла Ультра 5w-40SP(сейчас залит), Равенола SSL и тд. Не чувствую какой-то разницы, разницы в расходе тоже не вижу, у меня всё стабильно, зимой 10 в агрессивном режиме, летом 9 и расход этот не меняется от вязкости масла. Наверное если зачуханить в машину 50 то почувствуется но такая по моему только у Ликви есть и не знаю кто её будет лить.
Так что как-то так, единственное обращаю внимание на то что некоторые масла тише, так что если оно тихое да ещё и не угарает, это мне нравится. Вот Шелл 5w-40 на новой рецептуре пока нравится, тихо, у угара нет, температуры вменяемые, цена в озоне со скидкой очень вменяемая.
Amat Victoria Curam.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да, RUP(ПАО, эстрелы, густое, очень термостабильно(Ноак 6, вспышка под 250, база крепкая) был очень тихий именно на верхах, отмечал в своё время. Шелл кстати тоже тихий.
Это мне нравится, как и то, что на холостых явно работает мягко, тот же Амсойл 5w-30 504 например громче как и Мобил 0w-30 504. Слух у меня отменный.
Товарищ тоже ждёт А8 на 190лс, хочет 20 пробовать, споры пока проигрывает, особенно вкупе с тем что хочет покупать Жабу... Я лично не вижу смысла в чипованный турбо лить воду.
А с 502 всё просто, его и к дилеру потащишь при ужесточении сервисной политики и выбрать любой масло по вкусу можно хоть под чип хоть под сток))
Amat Victoria Curam.
2 года лил Равенол 0W40 с заменой 7500км,ни капли не сожрало,но есть свои нюансы,пока масло не прогреется до 70 градусов движок не охотно крутится и на 2-ой передаче чувствуется провал в разгоне,чем холоднее масло тем сильнее чувствуется,в декабре перешел на Кастрол 0W30 все ранее озвученное пропало,движок стал лучше крутится,но на сервисе предупредили что до следующей замена сожрет 200-300г точно,будем смотреть...Для чистоты эксперимент залил это же масло в 1.4 на DSG..
У нас разные движки и я не знаю какую Ультру лил ты, я оригинальную с Озона со всеми проверками и самую последнюю рецептуру на SP. Расхода пока нет, это учитывая высокую среднюю скорость и то, что крутить двигатель я не боюсь когда надо. А расход я отмечаю сразу, тот же Мобил 504 я быстренько перестал лить как раз потому что он похоже не выдержал моей эксплуатации.
К Шеллу пока претензий нет, ихняя 5w-30 Ультра у меня так же отбегала свои 7.5к км без вопросов и расхода, что забавно учитывая весьма адекватную стоимость и частые скидки.
Amat Victoria Curam.