Значит, мои советы будут полезны для владельцев тех турбопукалок, которые жрут.
Я знаю, их тут почти нет)
У вас богатых свои причуды....
Масло, одобренное самим ваагом!- не нравится.
Свечи установленные с завода,- надо проверить, сломать и установить новые.
Покрышки на ТО не просить снимать?- пусть проверять изнутри, как чо. Ну свечи же снимают? за сопоставимые деньги....
Колодки снять, посмотреть на свет, повертеть тула сюда, почистить железной щёткой, измерить зазор в электродах.....ой остаток...- это ведь важнее, чем свечи, не?-
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Как тебе такой факт, что на масле заводской заливки (как считаешь, оно одобрено?) НОВАЯ машина попросила доливки уже после первых 10000 км, а на неодобренном не попросила и через 15000?
А как же моющие-чистящие свойства у гидрокряка, произведенного из гудрона?
Нужна чистота - лей дизельное с высоким щелочным. Я тут его предлагал, но тебе же нужен сначала допуск, а потом уже свойства...
Последний раз редактировалось alanser; 15.11.2019 в 07:41.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
А я как раз зашёл написать об обратном опыте (может кому полезно будет) и увидел Ваше сообщение.
1.4 dsg 2019г
Масло с завода не ушло по щупу ни на миллиметр. 1,5ткм обкатка, потом поездка из СПБ в МСК и обратно (при чем далеко не в щадящих режимах), дальше ежедневная эксплуатация по городу/ЛО. За 7,5т км уровень не падал. Решил поухаживать за машиной, начитался, что с завода не самое лучшее, почитал этот форум, попал на форум о масле и выбрал Шел Хеликс Ультра 0-30 как одно из рекомендуемых по отзывам и исследованиям (справедливости ради с завода вроде как 5-30 шло, по крайней мере подарочная канистра на доливку от дилера была именно такой).
За 1,5т км только город, с прогревами в 5 минут и по возможности крайне спокойной ездой, пока температура масла не поднимется до 80 градусов - по щупу от максимума до минимума ушла почти половина. Было залито где-то на 9/10, через 1,5т км 5/10 (относительно рисок на щупе мин и макс).
Это просто мой опыт, выводов не делаю, окончательно буду думать к ТО, менять ли и на какое.
PS: Вопрос: есть ли приблизительное представление какой объём масла вмещается относительно рисок мин и макс на щупе?
Spime, хотя я и считаю Шелл какашкой, но похоже ты просто на левак нарвался.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Код проверки Шелла это вообще не повод расслабляться.
Он не показывает сколько раз был использован код. Там пока не проверишь всю канистру не успокоишься.
А ещё лучше брать масло только у дистрибьютора, если уж Шелл так нужен.
Не знаю, вроде бы не менялось ничего. Помню что на Равеноле такое не прокатит, там пишут что уже пробивался.
А вообще коды должны быть у всех сложные, алгоритмы их проверки не такие тупые как у Кастрола и Шелла. Вроде бы у Мобила лучше.
Последний раз редактировалось flashback; 15.11.2019 в 15:06.
Amat Victoria Curam.