Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
Я вот пересел с PQ35 на MQB, как и ты. И могу сказать, что даже несмотря на экономию на шумке в Сеате, подвеску там было практически не слышно, в отличие от Шкоды, а чтоб словить буханья, которые на Шкоде получить проще простого, надо было яму с полколеса поймать (на М10 в районе Торжка раньше их было полно). Правда, у Сеатов подвеска от Октавии А5/Гольфа 6 все-таки немного отличалась.
Могу сказать, что у Гольфа 6 была настроена подвеска лучше чем у Шкоды А5, так же точно у Гольфа 7 она лучше настроена чем ППД у Шкоды. Не сильно и не глобально но лучше, ещё лучше только у Ауди А3 MQB но там и подвеску легко выбрать если надо. Но в целом я считаю любую MQB на стоковых амортах и ППД в РФ, телегой априори после того как поездил на нормальных стойках и понял как должна ехать MQB если бы ППД и стойки проработали. Шкода А8 уже по приятнее едет, энергоёмкость у неё та же но передаёт микропрофиль она сильно меньше чем А7 на ППД, звуков от подвески тоже меньше, шины потолще и тд. Но и на неё я бы сразу вкорячил Кони или Били от А7, благо спокойно встанут ибо у А8 ещё и короче пружины. А так тем кому клиренс не нужен ещё проще, там можно и пружины воткнуть.

Бухи на мелких неровностях это пол беды, передача всего микропрофиля на руль, жопу водителя и кузов, вот это бесит не меньше. Всё это уходит на нормальных стойках и ты начинаешь думать: Почему я раньше этого не сделал?!

В целом смотря на А8 и на Тигуан для меня основные их недостатки это именно подвеска(у А8 в меньшей степени, 190лс будет ещё комфортнее ибо многорычага сзади), у А8 ещё отсутствие пока возможности полный привод взять и фары Тигуна которые удешевили сильно. А так машинки нравятся.