Сергей, Женя, Лёша и другие в целом все на сороковках сидят, Володя тоже сороковки рекомендует, Вова на зачипованом в щи CDAB на сороковке сидит, короче дохера и больше таких. Не знаю что за Мобил ты лил, подделку или оригинал, сейчас рецептура уже давно другая. И в целом, CDAB на старых кольцах такой мотор... Тут не сама вязкость как таковая, а больше само масло, термостойкость, база и тд.
Плюс с такими убогими кольцами как у Ген3 13 годов и у CDAB старого образца ещё не понятно надо ли 40 лить))) А вот с нормальными кольцами там другое дело.
Ни у кого не заметил закономерности жора в зависимости от уменьшения интервалов обслуживания, а вот от увеличения и использования дилерских заметил, что логично.
P.s У меня лично что 30, что 40 не жрёт. Но, вот Мобил 0w-30 504 который у нас на форуме хвалят, у меня жрало единственное из 30 вообще, хотя Кастрол и Равенол нет как и Шелл с Амсойлом)) Единственное надо попробовать 5w-30 ESP но всё лень...
Говном он был тогда и на той рецептуре да ещё и на таких капризных движках. Сейчас другое масло.
И на мой взгляд подделки сильно внесли лепту так сказать.
Последний раз редактировалось flashback; 25.01.2021 в 15:51.
Amat Victoria Curam.
Amat Victoria Curam.
Я Кастрол не люблю уже более 15 лет. После того как в 2005 году, по работе увидел вскрытый мотор 4.8л порше каейн на пробеге 100 000 км, тут я понял, больше Кастрол в моей жизни не будет никогда, так и получилось. В Ваз лил Шелл, в Форд лил оригинал форд в период гарантии(хоть и говорят что это тот же Кастрол, не фига это не Кастрол), потом Mobil1 ,и почти 100 000км лил в него NGN на ПАО и Эстерах.
Я до сих пор счатпю что Кастрол говно!
Последний раз редактировалось 301963; 26.01.2021 в 00:03.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Да, все так. У меня правда фокус с 1.6 мотором был, 115 который. Но не суть. Как бы Кастрол не менял свои там рецептуры, он все ровно меня не удивит.
Я даже больше скажу, у меня сердце кровью обливается, зная что в рабочей 3.0 v6 ягуар льётся Кастрол 0W-20, но я ничего сделать не могу, льёт дилер, авто на гарантии, ничего не изменить. А в другой рабочий авто мерен GL, с мотором 5.5 v8, там все в порядке, льем как надо мобил1 0W-40. И то меняем по 7500км, мотор нагружен серьёзно, BiTurbo, все таки
Так что в ягуаре, Кастрол это боль. 5000км проехал, 1л долей сразу, и это постоянно с нуля, сейчас пробег к 70 000 км приближается. Мои предложения уйти с Кастрол, были не успешны, хорошо что ездим на замену масла её как пишет дилер, а в два раза чаще. Вот такие дела.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Вроде как на заборе написано, открой книжку и читай. Вязкость, не регламентируется.
Что VST? Это как раз густая 40.
И что будет с новым мотором если туда залить 40? Конкретные примеры когда 100% доказано, что 40 привела к проблемам.
P.s Вот, уже признал, что на Юге 40 можно лить, уже хорошо))
Amat Victoria Curam.