У Вас, в Белгороде, возможно и есть проблемы с доступностью расходников для Рено. Увы... Про стоимость - сказать сложно, так как пока сравнивать не с чем. В Москве проблем с расходниками на Рено за 14 лет владения Реношками (Твинго-Меган Классик-Меган2 Эстейт) проблем не было. По поводу гарантии - на Мегане2 (2007 г.в.) через полгода после покупки менял магнитолу - была партия магнитол, которая на морозе зависала. На 50 тысячах полетел стартер (стал пускаться через раз). У большинства это произошло сразу - меняли по гарантии, а мне не повезло - гарантия кончилась (17 000 рублей). И еще - на 4-й зиме помер насос омывателя. Меган Классик (2001 г.в.) вообще не ломался в гарантийный период, а потом - не подводил ни разу (естественно, что-то в сервисе меняли - и в подвеске, и вилку в коробке, и лампочки меняли, и трос ручника с одной стороны, но намертво машина за 140 000 км. не вставала). У Октавии уже проблема с крышкой бардачка.... Дверь багажника и шторка багажника на Октавии закрываются со второго-третьего раза с рождения :-(... Итого - по моим ощущением, у Рено нижняя планка качества сборки и комплектующих выше, чем у Шкоды. Возможно, я и не прав. На Мегане2 (пробег 62 000) только что полетел поворотный подшипник на аммортизаторе (не помню, как он точно называется).
В общем, Меган2 фаза2 и Октавия5 фл Скаут продолжают сосуществовать в рамках одной семьи. Наблюдение продолжается...