это может и мелочи, но немного бесит..
ща опять яйцами закидают..)) да ничего не скрипит. В окте РС А5 ФЛ были сверчки постоянно в районе средних стоек и где то сзади, в ауди постоянно сверчки в районе передних стекол (оба тарантаса гарантированно без аварий: рс с нуля, ауди годовалая при подборе всем известного Валеры Патриота). Тут ничего не бухает не скипит не стучит абсолютно (есть где проверить, последние 4 км до загородного дома по грунтовке)
"Bibe semen meum"
Посты порядил, может это мне кажется или и в этой теме чаще пишут владельцы а5, чем а8? Вот творят специалисты по флуду. Все знают, сукины дети...
Всем привет!
Месяц с А8, пробег 2000 км. Хочу поделиться тем что было и тем что есть.
Буквально на второй день в машине начались глюки:
- не включался обогрев лобового
- не включался круиз, выдавал ошибку
- не включался ассистент парковки и камера
- загоралась ошибка подушек
- периодически теряла ключ
- iphone по блютуз не работает корректно (разрывы, не слышно голос, контакты не синхронизирует)
- пропадает блок радио на панели приборов
- не работает регулировка фар
- руль установлен криво (повернут вправо)
- аккумулятор был разряжен (подзарядили не по гарантии)))
Все ошибки кроме руля и айфона решались перезапуском автомобиля.
Дилер 3 дня упражнялся, посылал запросы в Шкоду, было обновлено ПО. Часть проблем была решена, часть не имеет решения, рекомендовано ждать). В системе было около 50 ошибок, все потерли, осталась какая-то одна. По результатам остались проблемы с круизом, айфоном и рулем. К ним добавились посторонний шум при торможении в первые 10-15 минут после начала поездки. Коробка стала дергаться при переключении вниз, ощущаются очень чувствительные толчки. В ближ время снова поеду к дилеру, попробуют решить.
Старт стоп в целом работает, но очень уж нервно. В сравнении с двумя фольксвагенами, где такая система почти незаметна, тут запуск происходит с вибрациями и очень громко, в общем некомфортно, поэтому после первого ее включения всегда отключаю.
Я все понимаю, но с рулем-то чего ждут? Может нужно просто сделать сход-развал?
Доброго времени суток всем!
Приобрел авто в конце ноября 2020, на данный момент пробег 4500 км, в целом авто устраивает, но если бы не они - МИНУСЫ:
через две недели начались глюки центральной панели, русский язык пропадает, нет значков управления (управление климатом, обогрев и прочее не отображаются)
старт-стоп бесит а официалы рассказывают, что выключить его пока не могут, при каждом запуске приходится деактивировать
для включения омывателя фар нет отдельной кнопки, включается автоматически на каждый пятый раз омывателя стекла, а когда мне нужно его включить отдельно, как? функция вроде есть но не всегда, когда нужно.
датчик давления в шинах показывает только НОРМА или НЕТ, но не показывает значения в барах в каждом колесе, как в нормальных авто
обогрев лобового греет очень плохо, за 30 мин. работы ледяная корка вдоль стоек так и не растаяла.
при езде по шоссе боковые передние стекла очень быстро и сильно пачкаются, но наверное это меньшее из зол.
Учите матчасть.
1. Датчик давления бывает двух типов. Первый, как на Октавии, работает на базе датчиков АБС и фиксирует только разницу в скорости вращения колес, когда одно из них спускает. А значения в барах в каждом колесе показывают только более дорогие системы, у которых стоят непосредственно в колесах датчики давления воздуха. И такие, вопреки вашему заявлению, стоят далеко не во "всех нормальных авто".
2. Лёд вдоль стоек не растаял потому, что там нет нитей обогрева. Да, жаль, что в Октавии не поставили плёночный обогрев, который греет всю площадь стекла. Но некорректного тезиса это не отменяет.