Последний раз редактировалось accent; 01.02.2021 в 17:53.
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
Вот и я о чем, 20 лет назад ... Я помню даже больше, видеокамеры на этих батарейках. Чуть что приказали долго жить.
Но зато похвастаюсь Кресом, перфоратором. Куплен наверное году так 1995 на вскидку. Работает до сих пор без нареканий. А сколько он всего переделал, тонны. Вот это техника.
Или поддержка от государства, но в РФ это не выгодно. Почему у нас покупают электросрань? Потому что не было налога на покупку авто, сейчас пониженная ставка. В итоге Гольф ГТИ дороже, чем Тесла 3. Плюс нет транспортного налога (пока) и конечно же электричество дешевле дорогущего бензина по 1.6+ евро за литр 95.
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
Ничего не попрет. Таксисты жалуются на запас хода. Идеальный авто для такси-дизель!
Ещё раз, для тех, кто в танке... Я не против электроавто, но как "халявное" корпоративное ( у нас под 70% корп авто электро) или как 2-е в семью. Но никак основное и единственное! Меня сейчас даже заправки напрягают из-за короны, а трогать каждый раз зарядник - так себе удовольствие
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
Посмотрел наши электро. Б\у ниссан лиф можно взять от 6000 евро с маленьким пробегом. Но запас хода 130 км. А замена батареи от 4500 евро с работой. Да ну нафиг)
От гибридов тоже смысла мало, в основном бенз или дизель мотор работает больше, я 30 км\ч не езжу) А налог больше чем на просто бензинку.
Государство блин не обманешь. Самый выгодный налог - на последние бензинки с маленьким выхлопом, типа евро 5+ и евро 6. А на все остальное типа дизель, гибриды, газ и электро вводится дополнительный налог, чтоб народ не расслаблялся из-за дешевой эксплуатации. Вот заразы..
Да Лиф вообще мусор). С таким запасом хода.
У нас жёстко с дизелем, ниже евро 4 не пускают в крупные города с ноября прошлого года.
А с гибридами интересная штука, раньше был пониженный налог, а теперь такой же! А так как налог зависит от веса, то гибриды обходятся дороже бензиновых версий.
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!