Все как будто не знают понятия «кормить троля» задача у человека как можно больше наследить ключевыми словами с названием антифриза и его произодителя. Обватель начнет выбирать антифриз - поисковик ему услужливо подсунет этот пиар.
У вас реально проблемы, вот честно. Бочки и бочки и что дальше? Что это дает?
Опять пытаетесь притянуть за уши свои бред к известной истине.
Покажите мне хоть одного производителя который на одной стороне бочки будет клеить большую маркировку FROSTOX SF-D12++oko, а с другой UNLIMITED» G12++?
Я думаю таких вы не найдете. Ни кто в здравом уме не будет указывать на свое продукции два разных антифриза.
Так, что расслабься и успокойся уже. Твой UNLIMITED» G12++ на сегодняшний день ни кому не нужен, при наличии G13 и G12evo.
Вот это уже проявление запредельной бестолковости!
Реклама в Российской Федерации регулируется Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ! Его нарушение влечет не только огромные штрафы, но и вплоть до уголовной ответственности.
Никакой производитель антифриза, особенно такой крупный, как компания «Обнинскоргсинтез» лишнюю букву не напишет, если она не будет соответствовать действительности! По этому поводу есть и ЗоЗПП Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). А так же статьи в КоАП РФ, в Гражданском кодексе РФ, в УК РФ.
Поэтому, все, что написано на оф. сайте компании и на канистрах, 100% соответствует действительности.
P.S.
Вот основные положения Закона о рекламе:
Реклама должна быть добросовестной. Это означает, что нельзя подрывать репутацию других участников рынка и безосновательно сравнивать свою компанию и товары с другими. К примеру, нельзя утверждать, что ваш товар самый лучший, что продукция или предприятие — это лидер в своей категории. Для подтверждения своего превосходства вы обязаны иметь веские факты и аргументы — сравнительные исследования, данные технической экспертизы и прочих объективных методов исследования.
Второй важный принцип — достоверность. Если то, что вы сообщаете целевой аудитории, не соответствует действительности, готовьтесь к наказанию. И будьте уверены, что недостоверность обнаружат — либо недовольный клиент, либо конкурент.
Источник: https://www.business.ru/article/2056-zakon-o-reklame-fz
Нервный смех называется неуместной эмоцией.
Это означает, что вы испытываете эмоции, не соответствующие ситуации, в которой вы находитесь. Нервный смех случается по ряду причин.
Некоторые исследования показывают, что ваше тело использует такой механизм для регулирования эмоций.
Другие исследования показали, что нервный смех может быть защитным механизмом от эмоций, которые могут заставить вас чувствовать себя слабым или уязвимым.
Бедолага....![]()
Вот вас эмоции заставляют чувствовать себя слабым, а ваши сообщения как минимум глупым.
У меня все в порядке.
Смотрю уже даже не знаете как извернуться чтоб хоть как-то за уши притянуть G12++ к октавии А7, но ни как не выходит.
На сборочную линию шел только отдельный продукт FROSTOX SF-D12++oko допуск VW TL 774-J , в свободной продаже у синтека его нет и не было.
Бочки в студию:))
oko.jpg