Я утверждаю, что на А8 тоже подвеска далека от идеала, она так же раскачивается вертикально и плохо гасит волну, так же слишком сильно кренится продольно и горизонтально, так же чувствует мелочь(стыки, крашеные линии перед Пешеходками, мелкие заплатки и тд), так же шумно работает, так же клюёт на торможении, так же плохо работает на отбой и не плохо на сжатие. Она чуть помягче чем на А7 с ППД но это даже и близко не А7 на Кони или Бильштайн. Когда ты ездил на других автомобилях и на той же А7 на Европодвеске или А7 на Кони или Бильштайнах Б6, ты сразу отмечаешь недостатки и чувствуешь, что именно в подвеске тебе нужно доработать. На ней можно ездить, к ней можно привыкнуть, но её точно можно сделать очень сильно лучше.
Понятно, что пока у нас А8 на балке, но А8 на многорычажке даст просто чуть выше уровень комфорта и не изменит ситуацию кардинально. На мой взгляд ППД на MQB это основной недостаток, в остальном это одни из лучших машин на рынке в своей ценовой. Что касается амортов то я не вижу ни единой причины почему они не должны подойти, конструктивно всё осталось по старому, шток у нормальных амортов длиннее и они спокойно становятся на короткие пружины(у А8 пружины по всей видимости как раз короче чем у А7).
P.s И таки да, гидроопор наши машины на балке лишились... Никакие более толстые шины и близко не дадут такого изменения в подвеске как смена амортизаторов, сайлентов и стабов, НИКОГДА.
А в целом зайдите на любой клуб по Тигуану, Октавии, Кадьяку, Кароку на MQB и обнаружите темы про подвеску иногда состоящие и сотен страниц, это не просто так.
Последний раз редактировалось flashback; 03.02.2021 в 20:29.
Amat Victoria Curam.
Зачем ты задал мне этот вопрос? Я где-то писал что 100% они взаимозаменяемые?
Хочешь точно узнать, проверь сам. В теории взаимозаменяемые, на практике могут вылезти подводные камни.
Фраза: "Всё что люди делали с подвеской у А7 полностью распространяется на А8" означает не то, что всё с А7 ставится на А8 ибо тогда я бы прямо написал про взаимозаменяемость. Имелось ввиду, что на А8 так же надо менять как минимум стойки, а лучше стойки, пружины, стабы и возможно сайленnы(если они опять разрезные и будут скрипеть). Потому как проблемы точно такие же как на А7 и других MQB на ППД.
P.s Не думал, что придётся пояснять такие элементарные вещи.
Последний раз редактировалось flashback; 03.02.2021 в 21:12.
Amat Victoria Curam.
Я выделил твой пост.. Где это утверждается.. Мне пофиг на ваш спор и разногласия.. У меня абсолютно материальный интерес..
Есть а8 на эксперименты.. Но я сидеть просто так не привык.. Аммо от а8 dcc существуют но их "нет" без танцем с бубнами, да и цена. А вот Аммо от а7 dcc может есть на просторах шарика и для эксперимента пойдут.. на А8..
Ну а если подойдут то сделаю контроллер для работы адаптивной подвески. А так как я октавию никогда не знал и не отслеживаю предыдущие модели, то и ваш ответ заинтересовал
Ты выделил пост который не правильно понял. Нигде я не утверждал, что подвески у А8 и А7 взаимозаменяемы. Но, логически рассуждая скорее всего во многом это так, особенно стоек касается.
В целом можно сравнить крепления стоек и их конструкцию с А7, в интернете много фоток с разных ракурсов что бы понять, всё это проверяется. Если по креплениям и диаметре стоек различия нет то встанут конечно.
DCC у нас не вариант, там много электронной начинки которую самому ставить будет очень сложно и дорого, да и сама DCC заработает полноценно только на коротких пружинах ибо на том же Супербе она до конца проблему не решает.
Так что проще конечно дождаться выпуска аммо чисто по 4 Октавию и уже их поставить. Или же проанализировать разницу между А8 и А7 если у тебя уже есть А8 и просто взять Кони или Били от А7.
P.s А так взаимозаменяемость у Вага довольно высокая, например на Тигуане 1 многие ставили Кони с Пассата так как там длинее шток и тд. Одна платформа, сильная взаимозаменяемость.
Amat Victoria Curam.
Я не спрашивал вас о сложностях разработки... Я давно все сделал на vw.. И никакие сложности с внедрением не нужны.. Только питание и кнопка.. 3 режима под жопой..
Поэтому если есть инфа по подвеске и её совместимости то милости просим.. К стати это касается любой dcc без поддержки уровня.. Только переменная жёсткости..
Dcc работает на любых пружинах.. Уж поверьте мне..
Меня не интересует DCC и её совместимость, сделал себе доработку без DCC и получилось много лучше. Мне было бы интересно понять совместимы ли Кони или Били от А7 сразу на А8, что бы сразу после завода поменять амортизаторы. Но увы, А8 которая мне интересная ещё не приехала. А так можно было при продаже снять свои Кони в идеальном состоянии и сразу сравнить с амортами А8.
Опять же колхозанить DCC на машину у которой нет проводки, блоков и амортов, ну его в пень ибо читал как это геморойно и дорого. На длинных пружинах DCC работает слабо.
Так что мы похоже о разном пишем, всего хорошего.
Amat Victoria Curam.
Amat Victoria Curam.